Как выполнить посадку на лес?

<< < (5/6) > >>

yatsevsky:
Нашел оригинал - http://www.pdfio.com/k-1807637.html

лазарь:
Цитата: preacher от 13.11.2012, 23:09:05 pm

Кто-то хоть читает? Продолжать или нет?


Продолжать. Спасибо.

ded:
«…Разница в направлении ветра на высоте 2000 футов и над землей обычно составляет около 30 градусов. Это важно знать, даже несколько узлов уменьшения скорости дают большую разницу в травмах…
Пилот, двигаясь со скоростью 50 км/ч и остановившись на отрезке 2 фута, испытывает примерно 43 G, получает тяжелые или смертельные травмы. Если  с той же начальной скоростью остановится в пяти футах, то это  17 G, шанс уже есть…
…Секрет выживания в том, чтобы среда замедлила работу таким образом, чтобы части самолета поглотили энергию удара. Теперь Вы знаете, почему возвращаться на аэродром после отказа двигателя на слишком низкой высоте слишком рискованно, т.к. разворот в землю на 50 миль/ч – это остановка менее, чем два фута. Конструкции самолетов разрабатывают так, чтобы перегрузка линейного торможения в прямом направлении составила 9 G и менее. Вы будете удивлены, как мало расстояние замедления в 9 G…».

preacher, конечно, читаем, ждем продолжения. Спасибо за Ваш нелегкий поисковый труд.

preacher:
Цитата: yatsevsky от 13.11.2012, 23:23:59 pm

Может лучше ссылку на книжку, не? Или хотя бы полное название на англ. чтобы найти. Спасибо)


В посте №15 даны все данные о книге.
И поскольку многие заинтересовались, вот ссылка:
http://www.ultraligero.net/Cursos/cursos_vuelo/tecnicas_aterrizajes_de_emergencia.pdf

Плюс к этому хочу высказать несколько своих мыслей. Подход к выбору сценария аварийной посадки, должен быть сугубо индивидуальным, и отталкиваться от конкретного типа ВС. К примеру большинство "туристических" ЛА имеют 2-3 класс прочности, а большинство пассажирских аж 5, ну и множество других особенностей.
Еще пример, если низкоплан садится на грунт, с выпущенными закрылками, - какова вероятность, что ударившись ими о землю, ВС получит дополнительный импульс к зарыванию носа, и быстрой остановке, с вытекающими?
Почему так много свалов было при аварийных, - как много пилотов, четко помнят скорость сваливания своего ВС, но без выпуска закрылков?

Горелов:
Цитата: preacher от 12.11.2012, 11:05:48 am

... При посадке да воду, минимальна опасность возгорания, и сама посадка мягче, что и дает возможность остаться при сознании и покинуть ВС после приземления (пардон приводнения).

прменимо только для самолетов с убирающимся шасси.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница