В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.
dimochka64:
C авиафорума:
Надымчанин:
Сейчас из Сасово отписались...
Пока ничего конкретного,комиссия работает.Завтра отправляют хоронить их на родину,двигатель работал до удара о землю.Всё ,что знаю.Беда одним словом,жалко ребят.Сегодня прощаются в училище с ними.Инструктор бывший вояка,пришёл в училище 3 года назад,налёт у него 1200 часов,из них инструкторских 400.
Дима Давыдкин:
Цитата: 305 от 10.11.2012, 08:56:59 am
Т.е. мнение к примеру Давыдкина, который из кабины не вылазит, имеет такой же вес как мнение некого виртуального инкогнито?
Все Леш, я уже до марта а то и до апреля вылез :-). (если новых вводных не поступит).
Вчера вот кстати убеждали работу сменить.
Так вот. Как говаривал один из моих преподавателей в училище:-"РЛЭ написано для летчика средней засратости". Все завист от конкретных условий.
До начала 1-го разворота - только перед собой. Естественно я такие ситуации в уме проигрывал, и не раз. НО. Если у меня высота 150, и сильный встречный ветер, вертикальная в наборе у 52-го больше чем вертикальная на снижении,и аэро, пардон ЗПМ "Федоровка", где мне не надо попадать на размеченную ВПП, а можно использовать всю рабочую площадь 1050х1190, то можно попытаться выполнить доворот (типа незначительный). Задачу себе попасть на летное поле не ставить! А вот кран колес поставить нейтрально. И если вдруг после доворота так случайно оказалось что попал - кран вниз, и через 0,5 сек колеса на замках. Не то-что бы мерятся, но все-таки более 13 тыс. посадок, из них 11 тыс. на этом типе, и никогда обучаемому такое не порекомендую. И сам, если с обучаемым, такое не сделаю.
Но уж шибко много факторов должно совпасть, чтобы мысль о возврате возникла. Пока размышлять будешь, время то уходит. Поэтому ,только вперед, перед собой.
А если полоса одна, и надо крутить чего-то типа стандартного - то однозначно только перед собой.
С другой стороны, может отказ быть не так чтобы раз и все. Чихать, кашлять, но где-то как-то тянуть. И в процессе разворота встать. А скажут, скажут - что: "Вот зачем же он разворачивался, ведь надо было перед собой".
С третьей стороны - дофига точек так обстроеных, что при отказе и некуда вообще упасть. Начинают "геройские" мысли лезть типа поставить вертикаль вниз, уменьшить зону поражения. И обдумывать действия на случай даже не хочется.
По поводу без колес на грунт или асфальт. Железяка и экипаж-"ТАС", 3-й лица
"Ильечевское". Нет у них ничего про то что на бетон надо. От нефиг делать все странички полисов просмотрел. Но даже если бы и было - без колес только на грунт. И без щитков. Пусть неправильно, пусть лох, но это мое решение.
Дима Давыдкин:
Если высоты много (не после взлета), и явно будет вынужденная, допустим солярка закончилась, то еще вариант крутой горкой уменьшить скорость до 80 и остановить винт. Если 2-х лопастный. Закрыть жалюзи, маслорадиатор и включить подогрев смеси. Но такого в РЛЭ точно никогда не напишут, так как "РЛЭ расчитано на .....". И это все просто за компом, попивши кофею и ожидая пока промаринуется "печене вепрево колено".
preacher:
Цитата: Дима Давыдкин от 10.11.2012, 10:18:31 am
Но уж шибко много факторов должно совпасть, чтобы мысль о возврате возникла. Пока размышлять будешь, время то уходит. Поэтому ,только вперед, перед собой.
А методики разворота, разворот ведь выполнить можно по-разному, - даже если есть запас высоты, как лучше разворачиваться, чтобы скорость не потерять?
Цитата: Дима Давыдкин от 10.11.2012, 10:18:31 am
И без щитков. Пусть неправильно, пусть лох, но это мое решение.
А что, кто-то рекомендует со щитками? (имеется ввиду без тяги)
Цитата: dimochka64 от 10.11.2012, 07:56:37 am
А над лесом - лучше уж на Ан-2.
Понятно что на лес никто не хочет, а если кругом лес, то как лучше сажать, может кто-то знает?
Дима Давыдкин:
Методика разворота одна.
Да, кто-то рекомедует и выполняет.
Все знают. Принимаем верхушки деревьев за поверхность земли.
Навигация