Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 10:33:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скандал по химии  (Прочитано 32453 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #45 : 07.11.2012, 21:03:50 pm »

Цитата  Читатель: «Ув. Дед! Наверное я отношусь к 1%...Опять я не прав?»
 Ув. Читатель! Нет, Вы правы и относитесь к 99% нормальных. Просто свои «тараканы» (как и у меня). Такие как Вы – просто цветочки. А 1% - это даже не ягодки – это овощи. Прошу Вас, не кушайте галстук. Отношусь к мужчинам при галстуках с почтением. Ну что делать, если великий математик Михаил Абрамович, мой любимый учитель, приучил нас со школьной скамьи носить галстуки (до меня и после меня моя школа – гимназия). Первым автобусом был "Кубань" и водитель рубаха-парень (это самое чудесное время). Последним был "Мерседес" и водитель при галстуке(это самое паршивое время).  Да ладно, Вы не поймете, раз люди в проходе мешают. Это не страшно, что мешают. Это опасно и тормозить нужно очень аккуратно, и рулем не качать - болтает, как в молоковозе. Тайный договор пассажирских - убивай первым себя. Но кухню коллег открывать не приучен. С уважением к читателям.
 Больше не отвечаю, т.к. в АХР не смыслю.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 07.11.2012, 21:18:56 pm »

Читатель, Действительно, а/х-работы исключили из перечня лицензионных видов. У меня в руках 9 статья 2006-го года. Там в п.44 требуется выполнять лицензирование топографо-геодезических и аэрокартографических работ, а в п.45 - авиа-химических работ. Мои сведения устаревшие. Мне и в голову не пришло, что возможна отмена лицензирования таких сложных работ.
Записан
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #47 : 07.11.2012, 21:42:51 pm »

Сегодня болеем за Шахтер...
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 07.11.2012, 21:48:03 pm »

МДПШНИК, если это были завулированное признание... принимается! Повторюсь, ничего личного.... и всегда к Вашим услугам! Все! Уже футболяють! Пошел болеть!
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #49 : 07.11.2012, 22:32:19 pm »

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 08.11.2012, 09:38:16 am »

Читатель, это было не признание, а прозрение. Отстал я от жизни... Вам спасибо за подсказку.

Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #51 : 08.11.2012, 09:52:05 am »

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.
Записан
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 08.11.2012, 14:34:26 pm »

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.
В принципе, правильно. Могу лишь напомнить, что по украинскому законодательству ВС имеют 3-х и 4-х буквенную регистрацию. Первая предполагает коммерческую эксплуатацию, вторая - ВС Авиации Общего Назначения, коммерческая эксплуатация которых ЗАПРЕЩЕНА. Регистрация для коммерческой эксплуатации требует наличия сертификата типа ВС. При выполнении этих условий, естественно будет необходим сертификат эксплуатанта (с его структурой, штатом и т.д.)
П.С. На сегодняшний день в Украине сертификат типа выдан на МДП Т-2М и Т-2 М СХ.
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 16:06:16 pm от Читатель » Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #53 : 08.11.2012, 15:23:50 pm »

Уже несколько лет обещается департаментом упорядочить вопросы с химработами...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 08.11.2012, 15:56:52 pm »

Цитировать
Уже несколько лет обещается департаментом упорядочить вопросы с химработами...

Андрей фамилии автора ВК напомнить ?
А то что там хим работы выделена особой строкой, это не о чем не говорит ? В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 08.11.2012, 16:08:05 pm »

 
Читатель, это было не признание, а прозрение. Отстал я от жизни... Вам спасибо за подсказку.


Пожалуй сто....
А чтобы от жизни не отставать, как сказал наш незабвенный гарант: "Надо быть, как дым - впереди паровоза!"  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 16:10:25 pm от Читатель » Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #56 : 08.11.2012, 18:49:17 pm »

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.
В принципе, правильно. Могу лишь напомнить, что по украинскому законодательству ВС имеют 3-х и 4-х буквенную регистрацию. Первая предполагает коммерческую эксплуатацию, вторая - ВС Авиации Общего Назначения, коммерческая эксплуатация которых ЗАПРЕЩЕНА. Регистрация для коммерческой эксплуатации требует наличия сертификата типа ВС. При выполнении этих условий, естественно будет необходим сертификат эксплуатанта (с его структурой, штатом и т.д.)
П.С. На сегодняшний день в Украине сертификат типа выдан на МДП Т-2М и Т-2 М СХ.
Уже давно сертификат не действителен, а вообще !! Вносите трихограмму это не химикат, вреда не наносит и не каким краем не попадает под АХР
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 08.11.2012, 18:58:27 pm »

Цитировать
Вносите трихограмму это не химикат, вреда не наносит и не каким краем не попадает под АХР
Это частность, а не система ...к сожалению.........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #58 : 08.11.2012, 19:41:53 pm »

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.
В принципе, правильно. Могу лишь напомнить, что по украинскому законодательству ВС имеют 3-х и 4-х буквенную регистрацию. Первая предполагает коммерческую эксплуатацию, вторая - ВС Авиации Общего Назначения, коммерческая эксплуатация которых ЗАПРЕЩЕНА. Регистрация для коммерческой эксплуатации требует наличия сертификата типа ВС. При выполнении этих условий, естественно будет необходим сертификат эксплуатанта (с его структурой, штатом и т.д.)
П.С. На сегодняшний день в Украине сертификат типа выдан на МДП Т-2М и Т-2 М СХ.
Уже давно сертификат не действителен, а вообще !! Вносите трихограмму это не химикат, вреда не наносит и не каким краем не попадает под АХР
На сайте госавиаслужбы сертификаты типа действующие.
 Сертифікат типу Схвалені моделі
ТП 0006  Т-2М, Т-2М СХ
Другое дело есть ли они в натуре и где есть на них подготовка?
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 19:46:38 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #59 : 08.11.2012, 20:26:18 pm »

Читатель.Так обясните с чего надо начинать МДПтам-партизанам.Просветлите народ.
Если я отвечу не обидишься? С регистрации МДП и получения пилотского.
В принципе, правильно. Могу лишь напомнить, что по украинскому законодательству ВС имеют 3-х и 4-х буквенную регистрацию. Первая предполагает коммерческую эксплуатацию, вторая - ВС Авиации Общего Назначения, коммерческая эксплуатация которых ЗАПРЕЩЕНА. Регистрация для коммерческой эксплуатации требует наличия сертификата типа ВС. При выполнении этих условий, естественно будет необходим сертификат эксплуатанта (с его структурой, штатом и т.д.)
П.С. На сегодняшний день в Украине сертификат типа выдан на МДП Т-2М и Т-2 М СХ.
Уже давно сертификат не действителен, а вообще !! Вносите трихограмму это не химикат, вреда не наносит и не каким краем не попадает под АХР
На сайте госавиаслужбы сертификаты типа действующие.
 Сертифікат типу Схвалені моделі
ТП 0006  Т-2М, Т-2М СХ
Другое дело есть ли они в натуре и где есть на них подготовка?
Крайний раз когда их выкладывали они были за 93 год, сертификат не продлен, обучения нет, Генадий пытается что то предпринять но пока безуспешно. Нас нет юридически!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004