Дозаправка в воздухе по-российски...
Ульяныч:
Цитата: Zakota от 29.10.2012, 11:49:12 am
Цитата: Ульяныч от 26.10.2012, 23:19:13 pm
Цитата: BAT от 26.10.2012, 22:10:57 pm
Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг
Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.
Нууу... Не помогло мне, не похудел ;D ;D ;D
А ты с час попробуй ;D
Не могу!!! Нет в Украине Миг-31дз... :-))))))))))
dimochka64:
да ведрами перетаскай, тогда точно похудеешь :)
MokaMoka:
Коллеги в Украине вообще летать дают? Или тоже кризис.
aeroded:
Т.н. ХЛЫСТ образуется только на режиме контактирования, при пустом от топлива шланге-тогда он гибкий-и при превышении относительной Vсбл.>1,5 м/с в момент сцепки(мех-м слежения на УПАЗе не успевает ,по-простому,сматывать лишний шланг и далее-эффект хлыста -обрыв шланга по слабому звену. Конус-на штанге у заправляемого до посадки,а шланг,потерявший устойчивость,просто обрубается встроенной в УПАЗ гильотиной.В процессе перелива шланг становится жестким от Pтопл.(1200-2000литров в мин-скорость перекачки) Толкать шланг-элементарная техническая безграмотность,т.к. продольный импульс в воздухе создать не возможно.Попытку можно было решить по-другому-опыта не хватило...
Геннадий Хазан:
Спасибо, интересная практическая информация. Хоть нам и не пригодится, но в книгах не прочитаешь о ней
Навигация