Дозаправка в воздухе по-российски...

<< < (4/5) > >>

Сергей_М:
вспомнилось ... 49% несчастных случаев происходит после фразы - смотри как я умею !!! остальные 51% после фразы - фигня ! смотри как надо !!!

Serega:
Цитата: UW5ECC от 26.10.2012, 23:30:15 pm

вспомнилось ... 49% несчастных случаев происходит после фразы - смотри как я умею !!! остальные 51% после фразы - фигня ! смотри как надо !!!

;D ;D ;D ;D

Дима Давыдкин:
Еще немалый процент происходит после мысли:-"Не, ну этот же так сделал, а я чего, "меньше" летчик?"

305:
Цитата: Дима Давыдкин от 29.10.2012, 08:56:42 am

Не, ну этот же так сделал, а я чего, "меньше" летчик?

Считал, что только мне в голову такая мысль приходила. Оказывается, еще есть люди, которыми движет эта фраза.

Zakota:
Цитата: Ульяныч от 26.10.2012, 23:19:13 pm

Цитата: BAT от 26.10.2012, 22:10:57 pm

Я не могу понять как можно подтолкнуть гибкий шланг

Во время дозаправки на УПАЗе танкера работает подмотка шланга, заправляющийся может доганять-отставать от танкера в диапазоне 19-24 м. Если отстанешь дальше - произойдет расцеп с конусом, если подойдешь ближе - может возникнуть хлыст шланга. На танкере не сработала подмотка, так иногда бывает. Обычно за одну дозаправку пилот теряет в весе  до 2-3 кг... Да и не каждый пилот осваивал её.


Нууу... Не помогло мне, не похудел  ;D ;D ;D

А ты с час попробуй ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница