Теория вывода.

<< < (3/68) > >>

А.Б.:
Цитата: preacher от 24.10.2012, 10:55:36 am

Цитата: dusik от 23.10.2012, 22:39:48 pm

А вообще-то - ой какую полезную тему то затронули...

Спасибо, - просто искал по другому вопросу, - случайно наткнулся, и подумал что полезная информация.
Цитата: black. от 24.10.2012, 08:44:52 am

Много лет отлетал на л-39. 

Black, можете помочь с fully developed stall, там фраза "быстрым кратковременным взятием полностью ручки управления на себя", - это чтобы поймать этот режим? Если можно, пожалуйста на пальцах.

Скорее автор описывает действия для достижения так называемого fully developed stall. Короткое движение нужно для более интенсивного вывода ЛА на закритические углы. Я так думаю! (с) )))))))

preacher:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 12:58:24 pm

Скорее автор описывает действия для достижения так называемого fully developed stall. Короткое движение нужно для более интенсивного вывода ЛА на закритические углы. Я так думаю! (с) )))))))


Ну, так бы вроде все сошлось.

PS. Еще по теме, интересная статья: http://www.ato.ru/content/vyvod-samoleta-iz-svalivaniya-novyy-podhod-k-podgotovke-pilotov

А.Б.:
А кроме сваливания есть еще штопор и как поведет себя человек попавший в него первый раз в жизни, известно только Богу. Но примеров не совсем адыкватного поведения хватает. Я целиком согласен, эту подготовку надо давать в полном объеме. Да и провозка на сложный пилотаж с креном +-180 и тангажем +-90 будующему коммерческому пилоту не повредит.

командор:
"При даче РУД на ГТД происходят переходные режимы в течении нескольких секунд, характеризующиеся неустойчивой работой всего тракта. Поэтому если дать РУД на МАХ в момент сваливания (особенно на л-39, где осевой компрессор, на 29 чуть проще, там центробежный) вы получите с большой долей вероятности и помпаж, с последующей остановкой двигателя. Поэтому до выхода из сваливания режим не меняется, если не хочешь получить головняк."

Это из указаний РЛЭ или ваши личные наблюдения?
Если можно -ссылку.

командор:
При срыве потока на крыле,а одновременный срыв на левой и правой консоли явление очень редкое,момент действующий на ЛА ,компенсировать моментом от  дачи РН ,находящегося в тени фюзеляжа киля, вряд ли удасться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница