Авиационный бензин В-70 в брикетированном состоянии

<< < (2/2)

pm_pilot:
Цитата: Obormot от 12.10.2012, 16:54:14 pm

ну, с водородом все понятно.

Цитировать

Оксид углерода (IV) (СО2) содержится в морской воде в незначительных концентрациях (не более 0,5 мл/л)

грубо, для получения литра углекислоты при заявленном КПД "фильтра" около 50% нужно обработать порядка 4000 литров воды.
кислород нам не нужен, два атома из трех убираем, так что умножаем эту цифру еще на три как минимум.

итого 12000 литров воды на 1 литр топлива. прикидочно.

ни хрена у них не выйдет.

А для чего CO2 добывать ?

Andreas:
Для синтеза.

Вот описание процесса http://science.dodlive.mil/2012/10/04/can-we-make-jet-fuel-from-seawater/

А вот расчет экономики

http://jrse.aip.org/resource/1/jrsebh/v4/i3/p033111_s1?view=fulltext&bypassSSO=1

Navy LWR/PWR + 82 000 gpd jet fuel process
Total cost 2.90 dollars/gal

pm_pilot:
Спасибо за ссылки.

Сергей_М:
только нашим это не выгодно ... те кто у власти держат заправки и экономия им не нужна ((

preacher:
Оказывается в растворенном состоянии углекислоты больше в морской воде.
Цитировать

CO2 является обильное углерода (C) ресурсов в воздухе и в морской воде, с концентрацией в океане примерно в 140 раз больше, чем в воздухе. От двух до трех процентов СО2 в морской воде растворенных газов CO2 в виде углекислоты, один процент карбоната, а остальные 96 до 97 процентов связано в бикарбонат. Если процессы разработаны, чтобы воспользоваться больший вес в объеме концентрация СО2 в морской воде,

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница