Cross Country Solo и другие приключения в Бельгии

<< < (39/51) > >>

alexchiz:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.10.2012, 15:06:57 pm

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.

По показанию истинного курса ЖПС хорошо, когда нет бокового ветра...С ветром продольная ось самолета не будет совпадать с вектором движения.А ЖПС показывает трек,как вектор движения.А нам-то нужно настроить продольную ось по направлению на истиный магнитный показатель....
  Можно во время разбега по курсу полосы...если успеешь....

А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.10.2012, 15:06:57 pm

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.

Если именно ГМК, то там уже есть магнитная часть, хотя и принцип магнитной катушки используется а не простой магнит. Его просто нужно согласовывать и все. А в ГПК нет магнитной составляющей, простой гироскоп, как установишь шкалу, то и будет показывать, хотя у уходить (валиться) при больших кренах тоже будет. Но на маршруте большие крены ни к чему ))))

А.Б.:
Цитата: alexchiz от 31.10.2012, 17:54:44 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 31.10.2012, 15:06:57 pm

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.

По показанию истинного курса ЖПС хорошо, когда нет бокового ветра...С ветром продольная ось самолета не будет совпадать с вектором движения.А ЖПС показывает трек,как вектор движения.А нам-то нужно настроить продольную ось по направлению на истиный магнитный показатель....
  Можно во время разбега по курсу полосы...если успеешь....

Саня прав. ЖПС показывает нам трек, или по нашему ФПУ (фактический путевой угол). И при ветре (боковом) не совсем корректно устанавливать ГПК по ЖПС.

А.Б.:
Цитата: dusik от 31.10.2012, 16:43:33 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 31.10.2012, 15:06:57 pm

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.


Летают же люди... С ЖПСами...

Очень сильно расслабляет в плане навигационной подготовки, должен заметить. ;D

alexchiz:
Цитата: А.Б. от 31.10.2012, 18:08:18 pm

Цитата: dusik от 31.10.2012, 16:43:33 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 31.10.2012, 15:06:57 pm

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.


Летают же люди... С ЖПСами...

Очень сильно расслабляет в плане навигационной подготовки, должен заметить. ;D

Согласен...учились без ЖПС и есть какое-то умение и навык использовать карту,копмас и наземные ориентиры....НО....на дворе 21-й век..и уже ничем и никак не вычистить из нашей жизни ЖПС....И даже на случай отказа основного мы имеем резервный...А некоторые(и я в том числе)имеют и третий ....так сказать бэк ап навигатор....Ну чтоб совсем уж на все случаи....Мало ли чего....Да и информации в наших ЖПС поболее можно держать,чем в планшете наколенном...
 ну разве не так...???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница