Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 14:06:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чугуев - катастрофа???  (Прочитано 29770 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 22.09.2012, 19:55:25 pm »


да лучше уж с "мешком" чем как мы "в обнимку со смертью" после 36 полётов вылетали,
Наверное я не прав, но Вы же военный летчик ( будущий, настоящий - не знаю), Вы что, на войну с мешком летать собираетесь ? А если никто без мешка не собирается, то нахрена нам такая военная авиация . Грустно как то от того, на что деньги тратим ( учителя, врачи , пенсионеры голодают ), а без мешка летать не умеют. Нах это все тогда надо ?
Записан
lackland
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #16 : 22.09.2012, 20:16:08 pm »


да лучше уж с "мешком" чем как мы "в обнимку со смертью" после 36 полётов вылетали,
Наверное я не прав, но Вы же военный летчик ( будущий, настоящий - не знаю), Вы что, на войну с мешком летать собираетесь ? А если никто без мешка не собирается, то нахрена нам такая военная авиация . Грустно как то от того, на что деньги тратим ( учителя, врачи , пенсионеры голодают ), а без мешка летать не умеют. Нах это все тогда надо ?
я не это имел в виду, просто у нас привыкли "гнать", "перегонять", пятилетку в четыре года и т.д., нужно было дать ему около 120 полётов, да на тренажере часов 100(как в штатах), а потом выпускать самого со спокойным сердцем. А вот так, просто убили парня и всё. Слетал бы с кем-нибудь, а потом бы всё равно втянулся.А на счёт военной авиации - её у нас давно уже НЕТ
« Крайнее редактирование: 22.09.2012, 20:23:50 pm от lackland » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 22.09.2012, 20:58:33 pm »

Продолжительность одного полета какая , минут 7-8?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #18 : 22.09.2012, 21:20:45 pm »

Вечного неба летчику!!!
Жаль........................совсем юный.........................
...........................................................................



Круг, на Элке - 10-11 мин...
в первом самостоятельном, должно быть 2 круга (без конвеера... проход просто). Так было!!!
Как сейчас - не знаю.
« Крайнее редактирование: 22.09.2012, 22:24:21 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 23.09.2012, 07:56:24 am »

71 полет, это практически 12 часов налета. Для первого самостоятельного как раз подошло время ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zakhasv
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 23.09.2012, 09:08:20 am »

В 99-м летал в Чернигове, вывозная 48 полетов, 12 часов с копейками, выпускали по уровню, с мешком, либо без. Старались выпускать самих, но если не дотягивал, вот тебе допы. В 2000 летал в Чугуеве, уровень, на порядок слабее, но летали! 71 полет, достаточно, для того чтоб летать самому. Как я понял, это первый самостоятельный, а в КУЛПе вряд ли произошли изменения, то ему дали достаточно допов. Сам вчера должен был везти Пляцука, Миша полетел.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 23.09.2012, 12:22:32 pm »

Специалисты комиссии по расследованию причин крушения самолета Л-39 на аэродроме Чугуево расшифровали пленки объективного контроля, по результатам изучения которых предварительно установлено, что самолет был исправен. Как сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины, вероятной причиной авиакатастрофы является человеческий фактор. "Окончательные причины будут установлены по итогам работы комиссии, которую возглавляет главный инспектор по безопасности полетов Главной инспекции Министерства обороны Украины Петр Ивашко", - приводятся в сообщении слова начальника Генерального штаба - главнокомандующего Вооруженных сил Украины Владимира Замана.

Он добавил, что погибший пилот - курсант 3-го курса летного факультета Харьковского университета ВС Украины Николай Наконечный - прошел полную подготовку, до самостоятельного полета выполнил с летчиком-инструктором 71 полет.

Полеты авиации Вооруженных Сил Украины на самолетах Л-39 приостановлены до выяснения причины инцидента.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 23.09.2012, 12:37:26 pm »

http://www.mediaport.ua/news/incidents/84023/kak_upal_samolt_v_chugueve_podrobnosti
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 23.09.2012, 12:56:25 pm »

http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Eb1xMnf9ZIAA%3D+EcT4wATY4SI%3D
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 23.09.2012, 13:06:17 pm »

Перетягивание РУС на взлете, сваливание на правое крыло, команды ПРП и РП от себя и катапультироваться были, прыгнул поздно, практически вдоль земли.......
Парню 22 было, жаль конечно, земля пухом...
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 23.09.2012, 18:39:24 pm »

71 полет, это практически 12 часов налета. Для первого самостоятельного как раз подошло время ...

Если это стёб, то напрасно.
71 полёт это более чем достаточно, если курсант соображает. Если не соображает, то катать надо полётов 90 или до победного конца.
71 полёт это поболее чем 12 часов, потому как 71 полёт это не только круги (2 Х 180) а и зоны на простой и сложный пилотаж.

P.S. При Союзе вывозную на Л-39 довели до предельного минимума, - 51 полёт.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 23.09.2012, 18:47:49 pm »

Эта катастрофа зеркальное отражение состояние авиации в стране. Боевой, учебной...
Это и не вполне идеальная подготовка инструкторов, и проверяющих. А в первую очередь, это отсутствие инструкторской чуйки готов курсант к первому самостоятельному или нет.
Сваливание на взлёте на Л-39 это либо ОЧЕНЬ плохая подготовка курсанта, либо очень плохая ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ готовность к первому самостоятельному полёту, потому как Элка на взлёте это велосипед.
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 23.09.2012, 19:06:57 pm »

Подготовка инструкторов очень приличная и с чуйкой у них в порядке, а вот уровень курсантов ниже плинтуса. Но вот все хотят служить, а у этих "пепси" папы, мамы и т.д. которые могут уволить кого угодно и перед шкрабами стоит выбор допустить или уволиться.
И такие же обормоты и в ГА, с написанным налетом. Не все конечно, но большинство.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
lackland
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 24.09.2012, 00:27:32 am »

В 99-м летал в Чернигове, вывозная 48 полетов, 12 часов с копейками, выпускали по уровню, с мешком, либо без. Старались выпускать самих, но если не дотягивал, вот тебе допы. В 2000 летал в Чугуеве, уровень, на порядок слабее, но летали! 71 полет, достаточно, для того чтоб летать самому. Как я понял, это первый самостоятельный, а в КУЛПе вряд ли произошли изменения, то ему дали достаточно допов. Сам вчера должен был везти Пляцука, Миша полетел.
Взял пересмотрел лет.книжку курсантскую, - вылетел на 34 полёт (там же в Чугуеве) вывозная длилась 8 месяцев (33 полета с апреля по ноябрь), за 71 полёт можно уже и в "слепую" взлетать, что-то мне уже подсказывает, что не его косяк это был, походу действительно что с техникой.Но у нас как всегда всё свалят на пилота Грустный
Записан
valera7620
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 24.09.2012, 06:52:39 am »

Уважаемый lackland, вы что-то путаете, на 34 полёте Вы обсалютно не могли вылететь, потому что программы такой не было, по КУЛП УС-96 первый тренировочный без допов выполнялся на 46 полёте, а вы я вижу прямо космонавт! На счёт мешков не нужно говорить людям, если на то пошло тогда 50 % нужно было списать. По этому случаю можно говорить много, в первую очередь это недоученность, второе это слабая морально-психологическая подготовка (не мало важный фактор). В принципе случай похожий на с к-том Филимоновым и с др. случаями! Так скорее всего и было, перетягивание РУС на взлёте и подрыв на малой скорости. Филимонову тогда повезло, а этому парню нет. Жалко родителей, инструктора, КЗ и кмэску. 71 полёт это конечно уже много, значит парня уже тянули за уши, нет ничего удивительного сей час такая слабая молодёжь!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004