Boeing и NASA испытали модель "самолета будущего"
КВР:
Плюс ко всему и пассажирский салон - резиновый. Кресел в ряд немерянно можно напихать. А если еще и в 2е палубы... 1000 пассажиров за рейс - вот наверное главный плюс такой схемы. Пассыжиры то практически в крыле могут сидеть.
preacher:
Плюс ко всему, конфигурация такого фюзеляжа, позволяет сделать его настолько прочным, что он не будет разваливаться на куски при аварийных посадках. Вот интересно, - они предусматривали аварийную на воду? При такой форме и компоновке, самолет вполне может, аварийно (а может и не аварийно), приземляться на воду как гидроплан. Так что сам подход мне весьма нравится, хотя это тенденции, не только Боинга, - о подобной конфигурации, говорили уже давно.
Навигация