Boeing и NASA испытали модель "самолета будущего"

(1/2) > >>

Captain:
В США разработали принципиально новую конструкцию серийного пассажирского самолета, который создан по схеме "смешанного крыла". Длина тест-модели составляет 6,4 метра, а масса - 226,8 килограмма. X-48C в настоящее время представляет собой беспилотную копию в масштабе 8,5% от размеров перспективного самолета.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AgirVdfy51w#!

Serega:
чем интересно такая конструкция лучше традиционной?!

Captain:
Этот вопрос нужно задать специалистам по аэродинамике. Я слышал, что монокрыл имеет ряд преимуществ с одной стороны, а с другой тяжело управляем и т.д. вроде в нашнл джеографик рассказывали в программе про испытания реактивных самолетов.
Хотя Стелс летает, наверное что-то в этом есть.

Serega:
ну и нельзя сказать что это радикально новое изобретение, Northrop B-2 Spirit ещё в 89-м придумали, а  для этого скорее всего главной задачей будет адаптация к ГА.

preacher:
Все знают о экранном эффекте, - это проявление демпфирующих свойств воздуха. А здесь также используются демпфирующие свойства воздуха, и судя по всему, эта птичка должна иметь хорошие характеристики в большом диапазоне скоростей. И скорость сваливания должна быть весьма низкой, ну и посадочная соответственно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница