Методика

<< < (4/8) > >>

Геннадий Хазан:
Миша, это было твое первое предложение. А так как я вчера достаточно много высказывался на этот счет, то у меня зародились опасения, кто же эти "неадекваты" ??? ;D

Позавчера вынужденно общался с "любителями авиации". Во время их осмотра самолета, парень шепчет девушке на ушко с видом знатока , показывая на стабилизатор, и говорит:
 " Это заднее крыло..." (с) От души я давно так не смеялся))))) ;D ;D ;D

Миша, уж извини за прямоту, наша авиация действительно состоит, как правильно сказал Фаза " из заклепок и по***ок"(с) ;D
Нравиться тебе это или нет, но раз мы общаемся в авиационном сообществе, правильным делом считается поправлять молодого коллегу, если он допускает ошибку.
Я это и делаю.  ;) :)

А то наш Уважаемый авиафорум читают и журналисты и просто молодые люди,
а подобный текст :
Цитировать

Каждый раз, когда самолет падал, парашутировал...
Они могут начать цитировать как в прессе, так и в  компаниях своих сверстников :)
А нам всем "такой хоккей нам не нужен"(с)  ;D ;D ;D

Вот ты написал :
Цитировать

Программа моего обучения была составлена индивидуально по итогам моего экзамена, теоретического и практического, в виде полета.
А в рассказе ты упоминаешь обучение тебя аэродинамике .??? ::)
И не просто особенностям аэродинамики нового типа ВС, а общей .....
По программе переучивания на новый тип принятой в Евросоюзе и утвержденной ЕАСА, владелец школы выбирает ( вернее принимает для себя на основании требования страховки ВС) программу обучения.
В случае "comlex aircraft" она составляет от минимум: 1.5 часов до максимум 3-ох часов.
 Оптимально принимается время переучивания занимает: 2.5 часа.

Проводя анализ того что принято в Европе, и то что ты описал,  меня посещать не совсем улыбчивые мысли.
НО то что ты все описываешь, это хорошо! ИМХО!
Лишний раз меня утверждает в правильности моих  взглядов и мыслей на определенные вещи

dusik:
А почему мы не допускаем мысли, что парень хотел также просто полетать? Тогда 2-3 часов вообще-то маловато.

Я так понимаю Мike совместил полезное с приятным - обучение и налет. Я бы тоже так поступил. И наверное поступлю в будущем.

Мне нравится летать у нас в Украине - проще, ближе, люди более "наши".. Но я думаю, что после ППЛ все же буду регулярно летать и в Европе тоже. Опыт сооовсем другой..

И даже на этапе обучение - это очевидно. И по часам и по упражнениям и т.д и т.п.

dusik:
Цитата: Hunter от 05.09.2012, 01:12:35 am

Цитата: дон Юрий от 04.09.2012, 18:45:32 pm


сам наблюдал в прошлом году, когда на 11-12 часу налета курсанты выполняли первый самостоятельный (один в кабине).
 


В этом году парапланерист самостоятельно вылетел на самолете через 2,5 часа. Т.е. менее трех часов практических полетов.
Сколько времени он провел в кабине самолета, готовясь самостоятельно, летал ли он на симуляторе, во сне, или на табуретке со шваброй на кухне - история умалчивает. Но два с половиной часа до самостоятельного - это факт.
На ЯК-52, в свое время, я лично вылетел на 8-м часу. Мой кум на пол часа раньше. Тогда даже успела посетить мысль, что я бездарь. Дальше он не пошел и сейчас не летает.

Так что результат важнее. Но, и более 20-ти до самостоятельного - перебор. А 60 часов - гнать такого инструктора в шею (если это не прихоть "КЛИЕНТА").


Меня начинает терзать комплекс неполноценности... Куда уж Европе до нас! У них самостоятельный предполагается в промежутке 25-30 часов!

В моем случае могло бы быть и так:

1-3 часа - базовык навыки;
4 - взлет, заход на посатку;
5 - посадка + сваливание (только азы);
6 - 10 круги;
11 - самостоятеьный.

Это без скил теста (у них он обязательный и отнимает линший час) и без перерыва в полетах (у меня отняло два лишних часа). Но в таком случае есть пара моментов:

1. Никакой практики на отказы. А что наш курсант делать будет в случае отказа? Молиться и пытаться? Как по мне лучше два часика на это все же потратить ДО самостоятельного. Реально научится зажать с отказом, а не только посмотреть как это делает инстр.

2. А если кто разложит ЛА (не дай Бог) - как уходить на запасной? Наш курсант ведь наерняка ничего не видел далее 5 км от аэродромного круга. Куда лететь, что говорить, что делать? Думаю практика по уходу на запасной нужна (еще часик).

3. И давайте представим - первый самостоятельный в аэропорту Жуляны! Кто рискнет выпустить на 11-ом часу?

Вот как бы и разница вырисовывается...

Геннадий Хазан:
Цитировать

А почему мы не допускаем мысли, что парень хотел также просто полетать?
Потому как очень внимательно читаю то, что написано Мишей.

Цитировать

Цель моя была, ввестись на comlex aircraft, заполнить те пробелы, которые у меня есть по теории, т.е. поднять квалификацию и улучшить мой английский, довести его до возможности радиообмена.

У обучающихся в Украине на сегодняшний день как правило существует один "пробел" - это знание принятых в Европе процедур выполнения полета в контролируемом пространстве.

В остальном, наши программы достаточно схожи.

dusik Хочу Вам дать информацию которую я только что получил от владельца одной из Европейских авиационных школ, и в дополнение ее получил информацию от известного Европейского пилота - инспектора.
Таки да, у них вылетают в первый соло полет примерно начиная с 8 до 12 часов. Если кому то , что то не идет и есть перерывы , то курсанты вылетают соло на 20ом часу.
Это нормальная практика.
Не нужно комплексовать и заниматься самобичеванием по этому поводу.

Mike:
Ну раз, Гена, ты решил дискусию продолжить, несмотря на мою просьбу. То я пожалуй отвечу.

Цитата: Геннадий Хазан от 05.09.2012, 08:53:57 am

Позавчера вынужденно общался с "любителями авиации". Во время их осмотра самолета, парень шепчет девушке на ушко с видом знатока , показывая на стабилизатор, и говорит:
 " Это заднее крыло..." (с) От души я давно так не смеялся))))) ;D ;D ;D


Это к чему, поясни я не понял.

Цитата: Геннадий Хазан от 05.09.2012, 08:53:57 am

Нравиться тебе это или нет, но раз мы общаемся в авиационном сообществе, правильным делом считается поправлять молодого коллегу, если он допускает ошибку.
Я это и делаю.  ;) :)


В чем моя ошибка поясни, я не понял.

Цитата: Геннадий Хазан от 05.09.2012, 08:53:57 am

А то наш Уважаемый авиафорум читают и журналисты и просто молодые люди,
а подобный текст :
Цитировать

Каждый раз, когда самолет падал, парашутировал...
Они могут начать цитировать как в прессе, так и в  компаниях своих сверстников :)
А нам всем "такой хоккей нам не нужен"(с)  ;D ;D ;D


Это твоя интерпретация. Я автор художественного опроизведения, о чем сообщил заранее, в самом начале этой ветки.

Цитата: Геннадий Хазан от 05.09.2012, 08:53:57 am

Вот ты написал :
Цитировать

Программа моего обучения была составлена индивидуально по итогам моего экзамена, теоретического и практического, в виде полета.
А в рассказе ты упоминаешь обучение тебя аэродинамике .??? ::)
И не просто особенностям аэродинамики нового типа ВС, а общей .....


Я написал в пояснении почему я решил взять полный курс аэродинамики. В чем суть этой фразы?


Цитата: Геннадий Хазан от 05.09.2012, 08:53:57 am

По программе переучивания на новый тип принятой в Евросоюзе и утвержденной ЕАСА, владелец школы выбирает ( вернее принимает для себя на основании требования страховки ВС) программу обучения.
В случае "comlex aircraft" она составляет от минимум: 1.5 часов до максимум 3-ох часов.
 Оптимально принимается время переучивания занимает: 2.5 часа.

По-моему я долольно точно описал, что я хотел добится. Не было задачи взять курс только переучивания.

Я получал удовольствие от жизни, практику и интересное общение.

dusik, спасибо, вы-то меня точно поняли. Видители Генадий Хазан, всегда так реагирует на интересные темы. Эта тема оказазалась интересная, что приятно. :) Это нормальная практика, обсуждение на форуме. Единственное, что мне хотелось бы корректности в общении в нашем сообществе.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница