Мысли в слух

<< < (9/13) > >>

Mike:
Думаю, что первого не меня. Да и я стараюсь на твои провокации если и отвечать то толерантно. Но не будем обо мне - ты герой, тобой же созданной постановки.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Но между строк я (и наверное не только я) читаю, и твое отношение, к совершенному парнями полету,

Это лично твои, заметь  домыслы. Я же высказал черным по русскому что я имел в виду и конкретно.
Что до полета на Норд Капп, то имел неосторожность высказать свое желание туда слетать группой тому же Шевчуку эдак полтора года тому.
Но это особого отношения не имеет к данной теме. Просто к слову.

Михаил, герой ли я, или нет, поверь не тебе и не мне Слава Богу это решать.
Твоя позиция стоять в стороне от всего, но при этом высказывать критику , достаточно удобная.
 Ничего делать не нужно.
 
Вообще ничего!
Вспомни, я просил тебя несколько раз помочь с перелетом иностранных бортов по Украине

Какой твой был ответ? Напомнить ?

"Пистеть - не мешки ворочать"

Михаил, сделай хоть что нибудь полезное для авиационного сообщества.
 Подложи коллегам колодки под колеса, помоги в аэропорту, на аэродроме....
Ну хоть что нибудь.
А после этого, я буду обязательно учитывать твое персональное мнение, даже если с ним я буду не согласен. ;) ;D

А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.09.2012, 10:08:19 am

Что до полета на Норд Капп, то имел неосторожность высказать свое желание туда слетать группой тому же Шевчуку полтора года тому.
Но это особого отношения не имеет к данной теме. Просто к слову.

Ну почему же просто к слову? Что мешает слетать группой? Очень даже здорово было бы!

Геннадий Хазан:
А.Б.
Цитировать

Что мешает слетать группой? Очень даже здорово было бы!
А вот позвони к Уважаемому Олегу Балицкому и узнай у него.

Сколько мы с ним и коллегами эту ТЕМУ обсуждали....
 Проблема в основном в разнотипных ВС из которых планировалось собирать группу.
Достаточно много вопросов с :
- Дальностью полета по маршруту ( рекомендация была, для соблюдения максимальной безопасности, чтобы иметь запас топлива из расчета  на 100% возврата на точку вылета).
- Максимальная дальность полета конкретного ВС.
- Требованиям к ВС выполняющих полеты за Полярным кругом.
 ...И еще разных вагон и маленькая тележка всяких НАДО чтобы было на борту или СОБЛЮДАТЬ......
На борту каждого ВС должен находиться  полярный НАЗ на каждого члена экипажа.
Это требование авиационных властей.
Естественно и спасательные жилеты с европейской сертификацией в случае полета над водной поверхностью ....


Вот на фото, подарок президента АОПА Швеции, полный набор аэронавигационной информации ( карты Джепесена естественно устарели), в том числе уникальный сборник  АИП VFR Швеции  для обеспечения группового полета. Есть и уникальные авиационные карты в масштабе 2км, всей Швеции до Норд Капа включительно , для визуальной ориентировки

Так вот, смею заверить на основании достаточно продолжительных разговоров с эти Уважаемым человеком по этой ТЕМЕ, что для ВС с достаточной дальностью, оборудованных автопилотом, этот полет не многим отличается от полета на пример по северной части Европы.
А вот для ВС с дальностью полета всего 600-700 км, не оборудованных автопилотом, кривая безопасности, начинает поднимать глаза вверх...

Примерно так, если коротко

iberic:
Мужики, дался вам этот Нордкап, давайте лучше на Cabo de Roca
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%28%D0%BC%D1%8B%D1%81%29 , тоже крайняя точка, только тепло.
Ежели чего - помогу тут по месту :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница