Мысли в слух
Mike:
Думаю, что первого не меня. Да и я стараюсь на твои провокации если и отвечать то толерантно. Но не будем обо мне - ты герой, тобой же созданной постановки.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Но между строк я (и наверное не только я) читаю, и твое отношение, к совершенному парнями полету,
Это лично твои, заметь домыслы. Я же высказал черным по русскому что я имел в виду и конкретно.
Что до полета на Норд Капп, то имел неосторожность высказать свое желание туда слетать группой тому же Шевчуку эдак полтора года тому.
Но это особого отношения не имеет к данной теме. Просто к слову.
Михаил, герой ли я, или нет, поверь не тебе и не мне Слава Богу это решать.
Твоя позиция стоять в стороне от всего, но при этом высказывать критику , достаточно удобная.
Ничего делать не нужно.
Вообще ничего!
Вспомни, я просил тебя несколько раз помочь с перелетом иностранных бортов по Украине
Какой твой был ответ? Напомнить ?
"Пистеть - не мешки ворочать"
Михаил, сделай хоть что нибудь полезное для авиационного сообщества.
Подложи коллегам колодки под колеса, помоги в аэропорту, на аэродроме....
Ну хоть что нибудь.
А после этого, я буду обязательно учитывать твое персональное мнение, даже если с ним я буду не согласен. ;) ;D
А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.09.2012, 10:08:19 am
Что до полета на Норд Капп, то имел неосторожность высказать свое желание туда слетать группой тому же Шевчуку полтора года тому.
Но это особого отношения не имеет к данной теме. Просто к слову.
Ну почему же просто к слову? Что мешает слетать группой? Очень даже здорово было бы!
Геннадий Хазан:
А.Б.
Цитировать
Что мешает слетать группой? Очень даже здорово было бы!
А вот позвони к Уважаемому Олегу Балицкому и узнай у него.
Сколько мы с ним и коллегами эту ТЕМУ обсуждали....
Проблема в основном в разнотипных ВС из которых планировалось собирать группу.
Достаточно много вопросов с :
- Дальностью полета по маршруту ( рекомендация была, для соблюдения максимальной безопасности, чтобы иметь запас топлива из расчета на 100% возврата на точку вылета).
- Максимальная дальность полета конкретного ВС.
- Требованиям к ВС выполняющих полеты за Полярным кругом.
...И еще разных вагон и маленькая тележка всяких НАДО чтобы было на борту или СОБЛЮДАТЬ......
На борту каждого ВС должен находиться полярный НАЗ на каждого члена экипажа.
Это требование авиационных властей.
Естественно и спасательные жилеты с европейской сертификацией в случае полета над водной поверхностью ....
Вот на фото, подарок президента АОПА Швеции, полный набор аэронавигационной информации ( карты Джепесена естественно устарели), в том числе уникальный сборник АИП VFR Швеции для обеспечения группового полета. Есть и уникальные авиационные карты в масштабе 2км, всей Швеции до Норд Капа включительно , для визуальной ориентировки
Так вот, смею заверить на основании достаточно продолжительных разговоров с эти Уважаемым человеком по этой ТЕМЕ, что для ВС с достаточной дальностью, оборудованных автопилотом, этот полет не многим отличается от полета на пример по северной части Европы.
А вот для ВС с дальностью полета всего 600-700 км, не оборудованных автопилотом, кривая безопасности, начинает поднимать глаза вверх...
Примерно так, если коротко
iberic:
Мужики, дался вам этот Нордкап, давайте лучше на Cabo de Roca
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%28%D0%BC%D1%8B%D1%81%29 , тоже крайняя точка, только тепло.
Ежели чего - помогу тут по месту :)
Навигация