Привязные ремни
Геннадий Хазан:
Ваши ремни тоже в целом не плохие))))
LhiMiG:
К вышесказанному хочу добавить: на старых системах катапультирования не было устройств стабилизации кресла (как и на L-29) и оно (кресло), после выстрела, могло выполнить несколько кульбитов вместе с лётчиком и для прочной фиксации в кресле нужно было перед катапультированием застопорить привязные ремни (специальный натяжитель в кресле, включаемый рычагом на поручне). Посла прекращения вращения кресла можно было отстегнуть ремни (если это не сделал до Вас АД-2), оттолкнуться от кресла и раскрыть парашют, (если это не сделал до Вас ППКУ). Так, же, ремни должны удерживать лётчика в бою, когда волны от разрывов боеприпасов могут создавать перегрузки любых знаков и чисел. Поэтому, ремни такие прочные и со вставками для распределения нагрузки.
LhiMiG:
Фото постараюсь выдать на гора.
LhiMiG:
Чего-то фото не у
LhiMiG:
Ещё есть 2 комплекта.
Навигация