Этика и безопасность

<< < (18/22) > >>

Mike:
Вот прочел дискусию, стало грусно. Не вижу смысла развивать данную территорию называемую в газетах Украиной. Ни один Француз или Итальянец, владелец чегото летающего, не стал бы так неуважительно относиться к своим коллегам. Даже трижды партизан. Пока людям летающим сквозь ЗПМ или УКТ, СТР и пр. зонами без радиосвязи не станет стыдно за свои слова, мысли и конечно действия, мы не сможем вылезти из разрухи.
 В развитом, в социальном отношении государстве, сперва отношение к гражданам, потом закон. Закон утверждает обычия, закон не разрушает устои. Начимаем братцы с себя, с ближнего своего...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Ни один капиталист не поедет на машине с лысой резиной и тормозами со второго качка, а наш на попытку запретить сие действо, будет орать, что его лишили права свободного передвижения, возможности добраться до работы и тем самым прокормить семью. А что убить кого по дороге может - даже и не вспомнит. Про Гондурас верно было сказано...

Валера, свежее , снял может час тому специально для этой темы. Ехал в ЭПИЦЕНТР насос водяной для аэродрома покупать... 
Я этого "джигита" таки тормознул. Он мне сказал, " Так я тут живу , та мені всього пару кілометрів їхати" (с) и это при том что эта дорога главная магистраль на границу с Польшей ....

Представляете такок в ЛЮБОЙ СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА?

Или это водила тоже создает " прецеденты"?

Цитировать

Начимаем братцы с себя, с ближнего своего...
  Вернее и не скажешь ....

Карпуха:
Цитата: UW5ECC от 21.08.2012, 20:43:26 pm

а в чем должны заключаться основные условия ?


На моё ИМХО.В первую очередь от государства .Доступность.
Доступность регистрации.Как серийного ВС, так и самостроя.Если он соответсвует определённым лётным качествам.Это даст возможность тому же государству,знать сколько и где летает народу.А владельцу ВС,права защищать свою собственность.А не иметь летающий цвет-мет.(по сути)
Доступонсть обучения именно по СЛА.И доведения к ППЛ о том что можна что нельзя, и где можна летать, где нельзя.Вот потом и спрашивать, и наказывать.И на дурачка вряд ли кто съедет.Как писал выше,в этом в превую очередь должно быть заинтересованно само государство.И то большую часть сами пилоты всё напишут за чинуш.Давно всё созрело.И люди, и практика есть.
Но наши же чинуши , в структуры идут не работать, а брать откаты, и ,,Хабарі,,. И только для этого.Так что в ближайшем будущем ничего не поменяется.
Здесь на форуме это не решиться. Максимум можна вывести негласный сбор правил,написанный для партизан самимы пилотами. Не более.
Или если вопрос подымется общественность.Возможно Общественной организацией.Которая могла бы объединить много юдей по всей Украине.и от её имени начать давать ,,Пинки,, и ,,Подзатыльники,, разными способами.Которых  в принципе есть. Дабы заставить наводить порядок не запретами, а своей работой чинуш.
Иначе ребята думается никак.
Партизаны будут летать хрен знает где, потому как никакого понятия не имеют о районах полётов.Технически такие ВС проверяться не будут.Соответсвенно будут не Дай Бог разные инциденты.Типа с пилотом СХР. И тд и тп.
Повторюсь на форуме этот вопрос не решится.Потому как форум может читают многие.но далеко не все.

pm_pilot:
Цитата: Карпуха от 22.08.2012, 10:13:30 am

Доступонсть обучения именно по СЛА.

Доступного обучения не будет. Забудьте. Во всяком случае для основной масы людей. Авиация всегда была дорогим занятием. Просто какое то время за обучение платила страна и люди привыкли к халяве...

Считал как то себестоимость часа мотодельты с автодвижком и недорогим крылом при ресурсе в 1000ч - от ?30/ч. А сюда нужно еще прибавить зп пилоту, наземному персоналу, доп расходы типа стоянки, оренды помещений, и т.д. и  прибыль владельцу.

Сергей_М:
Цитата: pm_pilot от 22.08.2012, 11:07:14 am

А сюда нужно еще прибавить зп пилоту, наземному персоналу, доп расходы типа стоянки, оренды помещений, и т.д. и  прибыль владельцу.



а еще денег государству + в разные органы что бы нос не сували везде ... да и просто что бы разрешили .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница