Этика и безопасность

<< < (2/22) > >>

Fram:
Цитата: LhiMiG от 19.08.2012, 21:47:57 pm

А если, бы, легализировали СЛАшников, дав им необходимый минимум познаний в этом деле ...

Да не нужно никакой легализации для безопасности. Вот лично Вы, перелетая , как было сказано, "по три хозяйства за день ", смотрели карту, где Вы можете пересечься с "белыми " ЛА ? Связывались хоть с кем то, кому можете навредить ? Если Да - честь и хвала. А для тех, кто НЕТ - просто просьба: читайте карты, спрашивайте телефоны и частоты, связывайтесь. И будет всем счастье. Никто никого не обеспечит безопасностью, кроме нас самих

LhiMiG:
И вот ещё реплика: - какой "партизан" будет пользоваться радиосвязью? Партизанщина, это когда всё скрытно, не светясь, по возможности нигде, как СТЭЛСы. Вот, если, бы, ещё можно было противорадиолокационное покрытие делать, но, пока, УВЫ. Представьте себе радиообмен: "..."АЙМАК", я партизан, типа Сидор Ковпак, проследую над Вашей точкой...можете не отвечать, у меня только передатчик без приёмника, но я Вас предупредил...самолёт синий, без номеров, двигатель и фюзеляж тоже без номеров, пилот без пилотского, лечу НАВПРОШКИ, прошу освободить район моего пролёта, а то у меня поцарапанное лобовое стекло и против солнца ничего не видно. Высотомер не работает, потому на-глаз определил, что высота полёта где-то от трёхсот до восьмисот метров..., скорость тоже не показывает - не расчехлили ПВД, как поняли, можете не отвечать, я Вас предупредил..." Кому нужен такой бардак. Только принудительная легализация, как мопедистов-скутерщиков заставили получить права и номерные знаки, да и то не довели дело до конца, но, тем не менее на сколько меньше их стало ездить по дорогам. Ездят те, кому разрешили.

LhiMiG:
Мне приходится работать в приграничных районах ( областях) и стараюсь нигде не наследить. Прежде, чем куда-то лететь, посматриваю "взрослые" карты, хотя свои районы полётов знаю - где и с какой стороны обойти или прижаться к поверхности, чтобы, случайно не создать препятствий взрослым самолётам, особенно вертолётам - безпредельщикам. А что такое круговая осмотрительность, это настолько усвоено, что и на автомобиле кручу головой - зеркала не дают полной информации, сами наверное знаете

mdp-shnik:
На то человек и партизан, чтобы зря не высовываться и никому не мешать. Партизану слава не нужна. Партизан хорошо знает где "сидят немцы и сколько их там". И к ним никогда не сунется, даже если его хорошо попросят. Те, кто лезут туда, где их не ждут, просто неадекватные рас... (нецензурное слово).

EX PILOT:
Цитата: LhiMiG от 19.08.2012, 22:11:03 pm

И вот ещё реплика: - какой "партизан" будет пользоваться радиосвязью? Партизанщина, это когда всё скрытно, не светясь, по возможности нигде, как СТЭЛСы. Вот, если, бы, ещё можно было противорадиолокационное покрытие делать, но, пока, УВЫ. Представьте себе радиообмен: "..."АЙМАК", я партизан, типа Сидор Ковпак, проследую над Вашей точкой...можете не отвечать, у меня только передатчик без приёмника, но я Вас предупредил...самолёт синий, без номеров, двигатель и фюзеляж тоже без номеров, пилот без пилотского, лечу НАВПРОШКИ, прошу освободить район моего пролёта, а то у меня поцарапанное лобовое стекло и против солнца ничего не видно. Высотомер не работает, потому на-глаз определил, что высота полёта где-то от трёхсот до восьмисот метров..., скорость тоже не показывает - не расчехлили ПВД, как поняли, можете не отвечать, я Вас предупредил..." Кому нужен такой бардак. Только принудительная легализация, как мопедистов-скутерщиков заставили получить права и номерные знаки, да и то не довели дело до конца, но, тем не менее на сколько меньше их стало ездить по дорогам. Ездят те, кому разрешили.


Знаю несколько "партизан" не выходного дня, которые летают на довольно далёкие дистанции. ЛА самодельные но c авионикой и радио всё в порядке АИП смотрят, на глиссаду А/П да и вообще куда не надо, не лезут. Но на PPL и регистрацию средств у них попросту нет. Так что прикажете им не летать ? Или небо должно принадлежать тем у кого толстые кошельки ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница