Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 06:19:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто и куда летает.( Два )  (Прочитано 82243 раз)
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #45 : 05.04.2013, 18:49:54 pm »

Перелет продолжается:



* Misha_path_20130405.jpg (44.48 Кб, 640x432 - просмотрено 489 раз.)
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #46 : 08.04.2013, 07:18:58 am »

Задача экспедиции "По следам двух капитанов-2013" выполнена.Радиопередатчики на буях в точках дрейфа "Святой Анны" установлены.


* Map-2013-04-07-11-52-56.jpg (35.8 Кб, 640x304 - просмотрено 470 раз.)
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #47 : 08.04.2013, 08:39:10 am »

вылетели сегодня к СП... следим...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #48 : 08.04.2013, 10:38:43 am »

СПОТ уже не ловит . Координаты еще можно отследить по ИРИДИУМУ

Lat+84.508233 Lon+047.271966 Alt +101 ft (0s ago) 08-Apr-2013 07:56:04 UTC
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #49 : 08.04.2013, 10:40:56 am »

ИРИДИУМ

 http://map.iridium.com/m?lat=83.037216&lon=047.217033
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #50 : 08.04.2013, 13:18:24 pm »

Перепост от Лодочника

09:13 UTC N85°50. E047°28.

То есть меньше пяти градусов до Северного Полюса.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #51 : 08.04.2013, 16:19:18 pm »

Росийский  ледовой аэродром "Борнео".

Поздравление экипажу R-66 в связи с покорением Северного Полюса. УРА.

Спокойной Вам дороги назад.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #52 : 09.04.2013, 19:14:01 pm »

Lat+80.625916 Lon+058.061433 Alt +259 ft (0s ago) 09-Apr-2013 15:14:23 UTC http://map.iridium.com/m?lat=80.625916&lon=058.061433

Остров Хейса
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #53 : 10.04.2013, 10:45:54 am »

Протоптана еще одна тропинка в Россию. Очень надеюсь, что превратится в трассу.. Недавно перегоняли с Володей Васильевым Цесну 310 новому владельцу в Минеральные Воды. Вопреки ранее распространенному мнению вся подготовка и документы не стоили сумасшедших денег и заняли порядка недели. Очень важно, что разрешение в Россию на украинский борт действует 48 часов, на американский – всего 24. Тонкости вирируются от конкретного борта и принадлежности. Все подробности отвечу в личку, щас хотел немного про сам перелет. Отличный, но абсолютно бесполезный в Украине и России, самолет - (В.Васильев (с) Подмигивающий - показал себя с наилучшей стороны, и сейчас по праву занимает первое место в моем субъективном личном рейтинге. Сам полет был необычным лишь в том смысле, что прошел без каких либо сюрпризов. Подмигивающий Разве что - не смогли раскочегарить печку, которая в большинстве твинов автономная и находится в носу фюзеляжа – так и летели при минусовой температуре в салоне. Основная особенность относительно быстрого и дешевого разрешения в Россию – необходимость лететь по трассам и как можно выше. Нам назначили 130й эшелон, который мы так и не заняли, попросившись мерзнуть хотя бы на 100м… с Луганска до Минеральных Вод дошли за 1.40 мин со средней путевой в 200 узлов. В Ростовской зоне трафик был очень плотный, а в Ставропольской, несмотря на мое приветствие на русском,  - диспетчер предпочел общаться только на английском, и, тупо проигнорировав наше напоминание про расчетную точку снижения – держал нас на эшелоне до неприличия долго.. из-за этого весь заход оказался скомканным и в спешке - и горы с красавцем Эльбрусом толком рассмотреть не удалось..  зато люди в майках и +26 все равно настроение подняли. В целом – в Россию летать можно, нужно и хочется. На Байкал, Кавказ или Север. Единственное, что я уже говорил и еще раз хочу сказать – по моему твердому убеждению, - не бывает «приборных или визуальных» полетов, пилотов и условий. Есть полеты по Правилам ПВП и ППП. Отличаются только степенью ответственности. К себе - в первую очередь, но и к диспетчеру – не в меньшей мере. Побольше летать-летать, и читать-читать – и мы обязательно догоним ту же Европу… если только, правда, будем уважать и помогать друг другу, как это делают все цивилизованные.. люди (хотел написать - пилоты… В замешательстве


* 1.jpg (563.26 Кб, 2592x1552 - просмотрено 654 раз.)

* 2.jpg (70.17 Кб, 1024x613 - просмотрено 592 раз.)

* 3.JPG (410.87 Кб, 1296x968 - просмотрено 641 раз.)
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #54 : 10.04.2013, 13:46:26 pm »

Трек экспедиции Фариха-Ракитского на R-66 на 10.04.2013


* MishaTrack-20130409.jpg (91.96 Кб, 640x493 - просмотрено 498 раз.)
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #55 : 11.04.2013, 22:01:09 pm »

Смотрю... Читаю... Завидую БЕЛОЙ и ДОБРОЙ завистью!!!
Спасибо за информацию в этой ветке, ребята!
Кстати, а владелец в Минводах доволен бортом?
Серый, а почему этот тип Сесны бесполезен в Украине?!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #56 : 12.04.2013, 11:35:16 am »

Кстати, а владелец в Минводах доволен бортом?
Серый, а почему этот тип Сесны бесполезен в Украине?!

..у меня сложилось впечатление, что владелец еще не совсем понял, какой самолет купил.. Подмигивающий мужик он, конечно, опытный, но летать в аэроклубе и с грунта (базироваться он будет в Ессентуках) – я бы взял чуть попроще.. да и стойка передняя у него, как говорят американцы – только для руления на перрон..
вообще сделал для себя такой вывод, - чем проще и дружелюбнее кажется самолет – тем более серьезно нужно к нему относиться..  (типа – это он тебе просто половину не говорит..Подмигивающий не поддаваться полностью на эту комфортность.. этот - уж очень дружелюбный, что ли.. понятный.. из-за основных баков на законцовках и хорошей скорости (приборная 200 узлов на 75%) – в круизе ему даже автопилот не нужен – «спихнуть» его с траектории не каждый сможет;) очень устойчивый, - лайнер, короче.. у них там тепло, снижались – чуть потрясло, но кофе на приборке даже не пролилось из чашки..Подмигивающий в общем, самолет для тех, кто вышел с работы, доехал до аэропорта, проверил масло (там даже специальная тряпочка такая есть).. сел и полетел... быстро и красиво..  в Одессу, например..Подмигивающий  а вот «вокруг хвоста» на нем будет накладно и небезопасно…  хотя, если влетаться.. и жить на Кавказе… (хорошо у них там.. Подмигивающийто – почему бы и нет?..
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #57 : 12.04.2013, 21:43:16 pm »

Так значит,- не всё так плохо?! Может быть и "влетается"?
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #58 : 12.04.2013, 22:22:23 pm »

Если не секрет, сколько топлива реально сожгли за перелет?
Не из-за прожорливости ли подобные самолеты  не очень востребоват во всем мире сегодня?
Какой часовой расход LL 100 получили на перегоне в Минеральные Воды?
Думаю, этот тип самолета полезен только для комерческой эксплуатации. И то с натяжкой...
Просто летать, ну дороговато...

Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #59 : 13.04.2013, 07:27:57 am »

Северный полюс


* ImageUploadedByTapatalk%20HD1365830261_764521.jpg (21.96 Кб, 320x239 - просмотрено 523 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004