Продаётся вертолётная электролебёдка ЛПГ-150М
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.08.2012, 08:09:07 am
У меня есть такая лебедка 1 категории в выше перечисленной комплектации))))) ;D
От того, что она есть у тебя - ее нет у меня :)
alex-partner:
Цитата: Fram от 14.08.2012, 06:48:40 am
Цитата: alex-partner от 13.08.2012, 21:39:28 pm
Установлен один электродвигатель.
А должно быть два? Если ДА - есть ли возможность установить второй и каково тяговое усилие при этом?
Здравствуйте, Fram. Да, обычно в заводской комплектации установлены 2 электродвигателя. Как я понимаю, во-первых, для обеспечения безопасности десантирования человека. Если откажет один эл.двигатель, второй вытянет. Ну и во-вторых, снижается нагрузка на каждый эл.двигатель и, как следствие, увеличивается их срок службы. Второй эл.двигатель можно установить без проблем, просто у меня его нет. В заводской комплект входит ящик управления, кнопочный пульт и ручка для ручного протягивания каната. Если позволяют правила форума, я выложу ссылку на предприятие, которое производит такие лебёдки - там всё указано: http://www.vmpavitec.ru/catalog/avia/index.php?IBLOCK_ID=11&ID=58
По поводу грузоподъёмности знаю, что ЛПГ-150М служит для поднимания/опускания грузов (в т.ч. десантирования людей) массой до 150 кг; для затаскивания грузов на земле - до 200 кг; для закатывания колёсной техники или груза на тележке - до 750 кг. Для увеличения грузоподъёмности применяются полиспасты (блоки).
Техника очень надёжная. Со слов человека, который служил специалистом по вертолётному вооружению и десантному оборудованию, за более чем 20 лет его службы в ВВС не было ни одного отказа такой лебёдки.
alex-partner:
Не получается ответить на личные сообщения, не знаю почему (?) Приглашаю форумчан, которые отправляли мне ЛС, обратиться по e-mail (см. в моём профиле). Спасибо за понимание.
alex-partner:
Технические характеристики и принципиальная электрическая схема системы управления ЛПГ-150М.
Boris_Totalnik:
Спасибо за исчерпывающую информацию
Навигация