где учат дельталетчиков?

<< < (15/15)

Геннадий Хазан:
Я написал ( сказал) слово - ПРИНЦИПИАЛЬНО.

LhiMiG:
Извините за временное отсутствие в дискуссии. Разрешите с Вами не согласиться в некоторых принципиальных вопросах. Летая в ТОЙ авиации на скоростях, в разы превышаемых ЭТУ, времени на распределение и переключение внимания значительно меньше, да и думать приходилось быстрее (имеется ввиду принимать решения). Особенно при полётах на полигон, отработке типовых атак по не маневрирующей, маневрирующей цели, воздушные бои и т.д. Помнится случай, когда мизерная доля секунды, потерянная на захват цели и нажатие гашетки, привела к тому, что уйти под атакуемый самолёт, как положено по науке, я не успевал. Оставалось одно правильное решение - пройти над ним. В скольки метрах я пронёсся над ком. звена не знаю, но когда я его закрывал своим самолётом, то видел отчётливо промелькнувшее лицо лётчика. Как сейчас помню, что атаковал я его справа сверху (со стороны солнца), а лохонулся из-за того, что самолёт-"мишень" был зелёного цвета, а не, как всегда, серебристого. А летали в подмосковье, где преобладают лесные массивы. Вот зелёное на зелёном фоне и привело к искажению реального положения для атаки. Эх, воспоминания... Скорость сближения была порядка 900. Я это к чему... талант не пропьёшь. Когда я сел на химик (а-20, х-32), то всё было, как в замедленном кино. Всякие нюансы происходили из-за отказов техники. Как правило, это остановка двигателя в воздухе. Ещё хочу вспомнить АЭРОКЛУБ (Киевский). Лётчики, победители чемпионатов Союза, Мастера спорта автоматом становились инструкторами. Почему, же, сейчас нельзя вознаграждать людей за их талант, если у них нет денег? Где, же, "АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ"? Никому они не нужны. Капитализм по-Украински.

fvn55:
Что касается проекта постановления КМУ:
Как говорят на Руси : Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения!

Чиновники всегда хотят запрещать, разрешать, регистрировать, контролировать. Идеальное для них общество такое как описано в романе Д.Оруэла "1984".
Подобного рода нормативные акты являются коррупциогенными. Даже в пояснительной записке много преувеличено.
И, к счастью, мы живем в глобальном мире и наши чиновники вынуждены считаться с существующими международными правилами.

В мире существует уведомительный порядок использования воздушного пространства, воздушное пространство класса G. Существует он и в Украине и в России. Так же не все ЛА подлежат регистрации!

Задача авиаадминистрации разработать для пилотов СЛА инструкцию (наподобие американской FAA-H-8083-5), которая будет содержать самые необходимые для пилотов СЛА познания в области воздушного законодательства, аэродинамики, авиаметео, навигации, безопасности полетов и т.д.

Но этого никогда не будет. Потому что в условиях государственно-олигархического капитализма чиновникам это не нужно. 

Геннадий Хазан:
LhiMiG 
Цитировать

Разрешите с Вами не согласиться в некоторых принципиальных вопросах.

Разрешаю!)))

А если быть серьезным, то я с Вами полностью согласен что касается быстротечности военных задач , и секунд между выполнением и не выполнением поставленного задания.


Что до Вашего тезиса :
Цитировать

Лётчики, победители чемпионатов Союза, Мастера спорта автоматом становились инструкторами. Почему, же, сейчас нельзя вознаграждать людей за их талант, если у них нет денег?

То участники ЧУ в основном своем и так уже инструктора. Авиационный спорт практически перестал быть бесплатным и легкодоступным. Люди летают уже за свои деньги. Имеют бизнесс. Захотят ли они стать инструкторами ? :-\
Этот вопрос уже из разряда философских...

fvn55

Цитировать

Подобного рода нормативные акты являются коррупциогенными.

Разрешите Вас поправить. Правильнее наверно было применить термин "коррупционными".
Я с Вами полностью согласен!
Как и та часть ВК где описаны штрафы. Очень модно сейчас стало размахивать этой "дубиной" .......

fvn55:
Если быть точнее, я имел в виду то, что проект содержит ""коррупциогенные факторы".
"МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ
                            Н А К А З
                       23.06.2010  N 1380/5
             Про затвердження Методології проведення
               антикорупційної експертизи проектів
                    нормативно-правових акті
.........
1.3. Корупціогенний фактор (в широкому розумінні) - здатність
нормативно-правової  конструкції (окремого нормативного припису чи
їх  сукупності)  самостійно  чи  у  взаємодії  з  іншими   нормами
створювати ризик вчинення корупційних правопорушень.
......... "
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v1380323-10

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница