где учат дельталетчиков?
LhiMiG:
Ну, так я, же, и написал, что после курса теоретической подготовки, после успешной сдачи которой,...далее по тексту. А кто, лучше пилота-химика, ощущает и прогнозирует метеообстановку, а перелёты (бывало по 2-3 хозяйства за сутки, да ещё и в разных областях), обходя по несколько очагов осадков. А выучить названия NIMBOSTRATUS, ALTOSTRATUS, CIRROSTRATUS и прочие метеотермины сможет любой, заинтересованный в этом, пилот. А вообще, Геннадий, Вы интересный человек. Извините меня, может я не прав в чём-то, но много своих ответов Вы начинаете с возражений и несогласия. Конечно, каждый имеет право на своё мнение, но иногда Ваши возражения не имеют оснований. Я думаю, что ничего обидного не сказал. Так в посту №63 я просто сделал наброску логического пути простейшей легализации деятельности ЛЕТЕЮЩИХ пилотов. А Вы опять изволите возражать. Ведь народ летал и будет летать, партизанить. После Великой Отечественной Войны у людей оказалась масса всякой техники, нашей и трофейной, так было принято разумное постановление о регистрации её на тех граждан, кто её предоставлял. Сейчас у нас тоже непонятное время, даже по ЯЩИКУ и по радио говорят, що МИ ЗДОЛАЛИ РУЇНУ..., так почему, же нельзя провести подобную акцию с легализацией, если обучать, то, некому. А самых ЗАЧЁТНЫХ пилотов в соревнованиях поощрить званием ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР, естественно после определённого доп. курса методической подготовки. И уже наши, бы, пилоты-инструкторы могли, бы, учить всяких иностранцев. Почему нет? Потому, что мы народ низшего сорта из страны третьего, да нет - четвёртого мира?
LhiMiG:
И ещё. Почему в разумных странах, типа USA and other странах, лётчики - резервисты, отставники могут летать на лёгких судах без всяких начальных пилотских школ? Да всё просто. Там люди умные в основном и понимают, что подготовка военного лётчика, в сравнении с пилотом-любителем, это как сравнение ученика третьего класса и выпускника академии. А у нас, так КУСИ-ВЫКУСИ. Мы с тебя вытянем всё, что сможем. То там ты был лётчик, а здесь - начинай с два умножить на один. Мы тебя, типа, научим, чтобы ты понял, как это всё сложно (имею ввиду, что наука сложная), да может ты и не осилишь её, а ещё, может и по нелётке спишем. Вот ведь как мы ИХ, умных, перегнали. Мы не какие-то, там АМЕРИКОСЫ, и должны гордиться тем, что мы УКРАЇНЦІ, КОЗАЦЬКЕ ПЛЕМ"Я. Кожному по шаблюці і по коняці, а літаки - то для бусурманів. Так выходит?
Геннадий Хазан:
Давайте по очереди я отвечу на Ваши тезисы:
Цитировать
А кто, лучше пилота-химика, ощущает и прогнозирует метеообстановку, а перелёты (бывало по 2-3 хозяйства за сутки, да ещё и в разных областях), обходя по несколько очагов осадков.
Не хуже химика в погоде разберется обычный пилот, который умеет читать прогнозы и обучен метеорологии. А уклоняться от осадков на маршруте учат еще в летной школе.
Цитировать
Извините меня, может я не прав в чём-то, но много своих ответов Вы начинаете с возражений и несогласия. Конечно, каждый имеет право на своё мнение, но иногда Ваши возражения не имеют оснований.
Извиняться Вам передо мной смысла не вижу, так как меня не оскорбляли, в свою очередь замечу, что мы с Вами ведем дискуссию на достаточно не простую тему.
А данная тема мне достаточно знакома, что бы иметь свое, иногда отличное от Вас мнение.
Цитировать
Так в посту №63 я просто сделал наброску логического пути простейшей легализации деятельности ЛЕТЕЮЩИХ пилотов. А Вы опять изволите возражать.
Да, я возражал и буду именно так и высказываться дальше, т.к. не считаю Ваши тезисы правильными.
Цитировать
Ведь народ летал и будет летать, партизанить.
Только до того времени, пока сума откупных меньше штрафов, и никто не получил команды "фас".
Вспомните то что было перед ЕВРО, ведь КАЖДОГО нашли и вышли на общение спецслужбы.
Если кто то думает что он писает выше всех на забор, то это персональная проблема того человека кто так думает.
Цитировать
После Великой Отечественной Войны у людей оказалась масса всякой техники, нашей и трофейной, так было принято разумное постановление о регистрации её на тех граждан, кто её предоставлял.
Это касалось автотранспорта. Но что касается МДП, то могу с Вами согласиться. Но у руководства отдела АОН на этот счет имеется противоположное мнение, по результатам которого мы можем посчитать зарегистрированные в гос реестре МДП на пальцах одной даже Ельцинской руки (((((
Цитировать
Сейчас у нас тоже непонятное время, даже по ЯЩИКУ и по радио говорят, що МИ ЗДОЛАЛИ РУЇНУ..., так почему, же нельзя провести подобную акцию с легализацией, если обучать, то, некому.
Вот и обратитесь в ДАС как я и предлагал со своей инициативой! Я как раз о этом постоянно и талдычу
:)
Цитировать
А самых ЗАЧЁТНЫХ пилотов в соревнованиях поощрить званием ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР, естественно после определённого доп. курса методической подготовки.
Вы определитесь что должно быть первичным, обучение на инструктора или победа в соревнованиях , и каких ? На точность приземления ? На навигацию ? Или еще на что то?
Цитировать
И уже наши, бы, пилоты-инструкторы могли, бы, учить всяких иностранцев. Почему нет? Потому, что мы народ низшего сорта из страны третьего, да нет - четвёртого мира?
Наши инструктора с дремучих времен учили иностранцев, Вы наверно сей факт просто запамятовали. :) Обычно учат те, кто знает больше, и тех, кто хочет учиться. Расовые и иные ограничения это уже от лукавого.)))
Цитировать
И ещё. Почему в разумных странах, типа USA and other странах, лётчики - резервисты, отставники могут летать на лёгких судах без всяких начальных пилотских школ? Да всё просто. Там люди умные в основном и понимают, что подготовка военного лётчика, в сравнении с пилотом-любителем, это как сравнение ученика третьего класса и выпускника академии.
Потому что у нас до недавнего времени выполнение полетов и процедур военных принципиально отличалось от гражданских процедур. Необходимо было переучивание.
Я надеюсь достаточно в спокойном тоне постарался ответить на Ваши несколько эмоциональные тезисы?)
Геннадий Хазан:
И в продолжение нашей ТЕМЫ:
Цитировать
ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
до проекту постанови Кабінету Міністрів України
«Про затвердження Порядку взаємодії Державної авіаційної служби, Міністерства внутрішніх справ, Державної митної служби,
Адміністрації Державної прикордонної служби та Міністерства оборони при запобіганні та припиненні протиправних дій в сфері цивільної авіації України»
1. Обґрунтування необхідності прийняття акта
Проект постанови Кабінету Міністрів України «Про затвердження Порядку взаємодії Державної авіаційної служби, Міністерства внутрішніх справ, Державної митної служби, Адміністрації Державної прикордонної служби та Міністерства оборони при запобіганні та припиненні протиправних дій в сфері цивільної авіації України» (далі – проект акта) розроблено на виконання вимог статті 19 Повітряного кодексу України.
У зв’язку з розвитком приватного сектору літальних апаратів цивільної авіації України, розширенням використання таких повітряних суден як у комерційних цілях, так і для задоволення корпоративних потреб організацій та індивідуальних потреб населення, появи нових класів та категорій літальних апаратів та сфер їх застосування, розвитку нових видів авіаційного спорту, що супроводжується значним розширенням інфраструктури цього сектору поза межами аеропортів та аеродромів, дедалі гострішими стають проблеми збільшення кількості випадків польотів незареєстрованих, в тому числі легких, надлегких та аматорських літальних апаратів з грубими порушеннями вимог законодавства України та нормативно-правових актів, які регулюють діяльність цивільної авіації та порядок використання повітряного простору.
Кількість таких літальних апаратів невпинно зростає з кожним роком. Є факти завезення на територію України літальних апаратів, які були вилучені з експлуатації в інших країнах, що створює загрозу безконтрольної експлуатації таких повітряних суден.
Несанкціоновані польоти літальних апаратів, які здійснюються без інформативного забезпечення відповідних органів регулювання повітряного руху, з грубими порушеннями вимог законодавства України та нормативно-правових актів, які регулюють діяльність авіації та порядок використання повітряного простору можуть призвести до настання надзвичайних подій, зіткнення таких суден з іншими літальними апаратами, несанкціонованого перетину державного кордону, загрози створення техногенних катастроф, загрози використання літальних апаратів авіації загального призначення з метою здійснення терористичних актів, несанкціонованого перетину такими суднами контрольованих зон стратегічних об’єктів, заборонених для польотів тощо.
На сьогодні певна кількість правопорушень, які пов’язані з використанням «малої авіації» здійснюється саме власниками незареєстрованих літальних апаратів.
Прийняття проекту акта дозволить нормативно врегулювати порядок взаємодії Державіаслужби з правоохоронними органами з метою попередження авіаційних подій, припинення протиправних дій у сфері цивільної авіації при експлуатації літальних апаратів «малої авіації» та забезпечення безпеки авіації.
http://avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23847.html
Ульяныч:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.08.2012, 15:38:23 pm
Цитировать
И ещё. Почему в разумных странах, типа USA and other странах, лётчики - резервисты, отставники могут летать на лёгких судах без всяких начальных пилотских школ? Да всё просто. Там люди умные в основном и понимают, что подготовка военного лётчика, в сравнении с пилотом-любителем, это как сравнение ученика третьего класса и выпускника академии.
Потому что у нас до недавнего времени выполнение полетов и процедур военных принципиально отличалось от гражданских процедур. Необходимо было переучивание.
Я надеюсь достаточно в спокойном тоне постарался ответить на Ваши несколько эмоциональные тезисы?)
Ну... Не соглашусь Гена с тобой. У "них", что в европейской, что в амеровской армиях - выполнение полетов и процедур по отношению к гражданской авиации, также отличаются.
Именно по этому, в "рекомендациях ИКАО", есть деление на "государственную" и "гражданскую" авиации.
Тема "военного авиационного образования на западе и в америке" а также, "военные резервисты в гражданской авиации" - это отдельная тема.
Навигация