Невероятный пилот вертолета

<< < (3/8) > >>

Читатель:
Думаю, что согласятся все, смотревшие этот ролик, что имеет место высокое мастерство пилота. А риск в таких выступлениях присутствует всегда. Риск, как для самого пилота, так и для зрителей. В том, что бы свести этот риск к минимуму и заключается мастерство и профессионализм (и тщательная проработка всех мелочей).
Первое – используемая модель. OH-58 – является военной модификацией вертолета Bell-206В (а не Ultrasport и не Enstrom), проверенной десятилетиями эксплуатации, к тому же, самым надёжным среди легких вертолетов с ГТД. Второе – тщательная подготовка выступления (думаю, что никто не будет утверждать, о выступлении экспромтом). Вот и имеем результат: ЗРЕЛИЩНОСТЬ И ВОСХИЩЕНИЕ.
В качестве лирического отступления и аналогии – на Олимпиаде 1972 года маленькая девочка Оля Корбут на брусьях впервые показала невероятный элемент, который поверг в изумление и судей и зрителей. Остается только догадываться сколькими тренировками и усилиями (и падениями) это было достигнуто. Потом этот элемент стали повторять и совершенствовать другие гимнасты. Но Корбут была первой! И название этому элементу -  «петля Корбут».
А Топонаря и Егорова не нужно трогать. Это горе многих людей и трагедия пилотов. Их назначили виновыми. А все гораздо сложнее. Они ведь не сами решили выступить. Такого без приказа командиров не бывает. И борт перед выступлением поменяли тоже не сами, без командиров и тут не обошлось… Была ли ошибка пилотирования? Может быть. Но у катастроф одной причины не бывает. Причина – цепь ошибок и событий, приведших к фатальным последствиям. Могли ли они предвидеть трагедию? Может быть. Но единственное, что они не могли – не выполнить приказ. А те, кто приказы отдавал, так же должны были предвидеть. И ответственность нести. Но, увы, правосудия не свершилось….

EX PILOT:
Вот ещё один "невероятный пилот. Заслуживает уважения, всё таки тяжёлый транспортник, но за зрителей страшно.

http://www.youtube.com/watch?v=xWwWWJEPbz0&feature=player_embedded

Fram:
Цитата: Читатель от 14.08.2012, 07:46:35 am

Их назначили виновыми. А все гораздо сложнее. Они ведь не сами решили выступить. Такого без приказа командиров не бывает.

По ходу - это Ваше личное мнение, и исходя из этого, похоже , мнение вряд ли сидевшего в кабине и принимавшего самостоятельное решение на что то. Никто из командиров не даст приказа делать ТО, чего делать НЕ УМЕЕШЬ  или НЕ ЗНАЕШЬ, как  это делается. Профессионализм как раз и состоит в том, что б оценить сложившиеся обстоятельства (другая , незнакомая,площадка, другой самолет, другая заправка, зрители не там ) и сделать все правильно, что и значит профессионально. Беря в руки оружие должен понимать, что конечное решение убивать или нет всегда за тем, у кого это оружие в руках. Садясь в самолет, вы принимаете решение, что ответственность за итог этого полета всегда будет на вас, независимо, кто там и что делал. У каждого есть выбор, в том числе выбор не садиться в самолет, если ты не уверен в нем, в себе, в том, что возможно безопасно выполнить то, что тебе приказали. И еще - даже в армии на показуху вам никто не прикажет делать что-то. Вы сами выберете те элементы, которые могут, как вам кажется, выглядеть зрелищно и безопасно. Командиры могут лишь разрешить или нет, основываясь на вашем опыте и профессионализме. Эти двое ребят - та самая крайняя точка, которая несла всю ответственность за конечный исход полета, у них все было в руках, и молиться им нужно за всех, кого они отправили на небеса всю оставшуюся жизнь. Я их не обвиняю ни в коем случае ( правило не зарекаться ), я просто считаю их причиной проишествия. И этот крест им тянуть всю оставшуюся жизнь. Но...  все написанное - это тоже всего лишь мое личное мнение.

Дима Давыдкин:
Цитата: Читатель от 14.08.2012, 07:46:35 am

Но единственное, что они не могли – не выполнить приказ. А те, кто приказы отдавал, так же должны были предвидеть. И ответственность нести. Но, увы, правосудия не свершилось….


Нет, это не так. Гена все правильно написал. Кто-то заставлял летать ниже? Да ну нафиг. Не уверен -делай повыше, делов то. Тут была самоуверенность излишняя. И на такие вещи ну нельзя вдвоем летать. Так что Егоров прицепом пошел, ни за-что ни про-что.
 И это чисто совковая (практически этим словом не пользуюсь, но здесь именно оно) замануха ответственности за кого-то. Вон у Сябров давеча военную верхушку сняли за Шведов. С какой радости? Виноват конкретный исполнитель, а не старший его начальник. Некоторые чиновники до сих пор это катят за отмазку -:"Вот с тобой что случится, а я отвечать буду". Неправильно это. Полетевшие после Скнилова высокие чины может и в глаза этого не видели, тем более уровень техники пилотирования не знали. РП при чем, свои мозги не вставишь. Я сам сколько раз говорил -:"Все, прерывайся, подбери высоту". Но случается товарищь все таки докрутит, а потом уже в набор. Так и здесь. Порочная в принципе вещь, ответственности за подчиненого.
  Когда тот арабский фраер МиГ-21 в Израиль угнал всех его начальников тупо расстреляли. Это правильно? Не фига не правильно.

Дима Давыдкин:
О Валер, одновременно набирали. Так как сами в этой шкуре переодичеси-регулярно бываем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница