Ищу пилота на Ан-2

<< < (7/20) > >>

echkin kot:
saloma
Можно поинтересоваться этой книгой???
Учиться необходимо это факт, сам постоянно читаю (стараюсь), с английским сложнее, разговорный очень сильно страдает))))
А на АХР сам третий год и как в анекдоте-говорить можно все, что угодно, а на самом деле...ну и для работы в Азии нужно быть КВС, или опять же знакомых.

saloma:
Ace the technical pilot interveiw называеться книга!

echkin kot:
Спасибо, скачал, пролистал, очень интересно))

saloma:
Ну у меня порытся куча разнай литературы где то есть

Саша821:
Цитата: echkin kot от 19.07.2012, 22:16:49 pm

Давайте определимся: если летать и уметь то дорого,согласен; если не летать(какой пилот получится?) то сейчас тоже дорого(разница 5-10%). Выход один зарабатывать много и тратить соответственно много, чтобы в итоге получить CPL и не знать куда с ним возьмут(ну если ты пацан не модный). Действительность нашей незалежности.

saloma
Подготовленным Вы будете имея иномарку в додатке с запасом часов на ней, тогда Ваши шансы возрастут до 80%.

Автору топика еще раз прочитайте Ваш контракт с ГЛАУ, и не бойтесь обратиться в суд если надо (знаю прецеденты были и ГЛАУ нашла деньги чтобы дать налет).
А вообще сейчас придут Цесны в ГЛАУ.

Цесны в ГЛАУ? Да вы что издеваетесь? максимум что туда придет это К-10...Но они придут,а толку с того,топлива как не было,так и не будет :-[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница