Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 15:21:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как-то обещался рассказать о новом самолете...  (Прочитано 30955 раз)
kurch
Гость
« Ответ #15 : 08.09.2006, 14:20:33 pm »

Продолжу.
Форточки в задней кабине нет а в передней она размещена таким образом,чтоне
недувает а высасывает таким образом от нагретой задней стенки тёплый воздух
циркулирует по обеим кабинам.В общем,более двух часов высидеть тяжело.По
поводу главного конструктора - заказчика - зело похвально:))),но иногда
фантазии заказчика можно и подостановить,иначе таки получите Дримлайнер.По
поводу методик и т.д.,я искренне снимаю шляпу и перед Владимиром
Николаевичем и перед Николаем Николаевичем,который меня вводил на данном
аэроплане.Дело в том,что то, что утвердили десять лет назад и то,что
требуется сейчас в связи с принятием европейских норм в сфере подготовки
лётного состава - две большие разницы и подтягивать Бекас под эти
требования на порядок трудоёмче,нежели взять готовый самолёт со всеми
технологиями подготовки там,откуда мы берём сами требования по
подготовке.Вы поняли мою мысль?Поэтому уважаю труд людской по рисованию
плакатов,но в нынешних реалиях это,мягко говоря,малополезно.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #16 : 11.09.2006, 13:08:04 pm »

Ну а чем новым требованиям собственно самолет не угодил - пока неясно. Самые массовые самолеты здесь какие? Бекасы. Так на чем учить пилотов, чтобы на них летали и работали? На Бекасе. Это разве не очевидно?
Ну не будем отвлекаться собственно от именинника:).
Записан
kurch
Гость
« Ответ #17 : 12.09.2006, 07:02:09 am »

Если вам неясно - пишите в почту,попробую объяснить,чем отличается "домашне"-клубное летание от подготовки профессиональных пилотов.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #18 : 12.09.2006, 07:10:00 am »

Маловероятно,что Бекас - ступенька в карьере профессионального пилота.И десяток- другой-третий бороздящих и поливающих гадостью поля Батькивщины Бекасов - это не массовость,а пустые декларации.Собственно ,самолёт здесь не при чём,для домашнего балдежа вокруг хвоста - вполне и очень,но даже необходимый в программе подготовки маршрут 270 км с двумя другими аэродромами при малейшем ветерке превращается в трансматериковый перелёт.Если Вам это не очевидно - дальнейшая дискуссия просто бесполезна.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #19 : 13.09.2006, 10:45:16 am »

А кстати, вернувшись к  ВИС-3

Его уже облетали? Как показал себя?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #20 : 14.09.2006, 16:00:28 pm »

Пока еще нет. Какие-то недостачи у двигателя. Что-то там делается взамен отсутствующего.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #21 : 04.10.2006, 09:59:06 am »

Колеса в воздухе! И показал себя - недурно.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #22 : 06.10.2006, 13:54:19 pm »

Сегодня получено официальное разрешение на полеты, еду завтра на официальные полеты и испытания.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #23 : 06.10.2006, 14:26:35 pm »

Будем держать кулаки Улыбающийся
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #24 : 07.10.2006, 14:16:54 pm »

Ну что, как официальные испытания???
Записан
meglin
Гость
« Ответ #25 : 09.10.2006, 11:16:38 am »

Вчера, 8 октября 2006 года в 11-30 К.К. Василенко официально поднял самолет на испытания, получены первые результаты. Кузьмич испытывал практически все самолеты ХАИ, включая самые известные, такие как "Проф. Неман", ХАИ-40 и ХАИ-48, лилиенталевские ФЛ-30 и ФЛ-32, превратившийся затем в Х-32, самолет Т-10 и вот теперь - ВИС-3. Человек он предельно осторожный, и все делает поэтапно и постепенно. На сегодня зафиксирована взлетная скорость 64 км/ч, посадочная( с большим запасом) - 70. Есть определенная проблема с высоким качеством на посадке по сравнению с Т-10 и Х-32. Скорость набора +7 м/с на скорости 100 км/ч при оборотах двигателя 4800(недорегулировка РУД), по его мнению, она будет запросто +8. На 4000 об/мин скорость составляет 130 км/ч. Кузьмич считает, что после выставления на крейсерский режим скорость крейсерского полета будет около 160. На выполненных режимах отклонений от требований НЛГ по устойчивости и управляемости не обнаружено. Но - впереди еще полеты на всех режимах, судя по тому, что испытанные им самолеты доведены до состояния ПРЕКРАСНОГО летания и ПРИЯТНОГО пилотирования, есть уверенность, что и с этим самолетом будет тоже самое.
Заходите, выложил кое-что, как смог, не обессудьте:

http://meglin.narod.ru/photoalbumVIS-3.html
http://meglin.narod.ru/price.html
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #26 : 14.10.2006, 16:34:27 pm »

Сегодня летали?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #27 : 15.10.2006, 08:08:07 am »

Да не знаю, не успеваю отследить...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004