О карабине замолвите слово.

<< < (5/6) > >>

КВР:
Правильно, они не для авиации, для походов в горы.
Кесарю кесарево...

Andreas:
Цитата: geroin от 16.07.2012, 19:49:22 pm

Вы зайдите на онлайн ма6а9ин снаряжения для альпинизма, и поймете что гайка таки дерзит нехилые нагрузки. Для карабинов всех указывают какую нагрузку он жержит в открытом и замкнутом состоянии.


Правильно, но это не относится к правильным авиационным решениям. А они появились не просто так. И я не думаю, что при честной технической инспекции инспектор такое решение бы пропустил.

preacher:
Хочу сказать несколько слов о цикличности нагрузки. К примеру, если данный карабин, выдерживает 100 циклов максимальной нагрузки. То для альпиниста, это значит, что нагрузить его на 1200кг, он может только сорвавшись, и дернув такой карабин на страховке, и то не всегда. И поэтому 100 циклов, такой карабин у альпинистов, не выработает, разве что за 5 поколений.
А вот на тяжелом паратрайке, он за один полет может быть нагружен, пусть не на 1200кг, а меньше, но на 100, и 200, и 500 циклов (плюс вибрация), в зависимости от длительности и условий полета.
Вот и выходит, что то что для одного хорошо, то для другого не очень.

Геннадий Хазан:
Значит нужно предусматривать страховку карабинов от разрушения

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.07.2012, 10:52:42 am

Значит нужно предусматривать страховку карабинов от разрушения

Безусловно нужно!
Конечно я крепко сгустил краски.  ;D ;D  ;)
Но ведь и знаки "Опасно для жизни", никто в пастельных тонах не рисует.
В любом случае, нужны авиационные карабины, особенно для паратрайков, где нагрузки несколько другого характера, чем в альпинизме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница