EASA JAA PPL, CPL, ATPL - обучение

<< < (12/14) > >>

Max405:
Налет вобщем в Европе признается для PPL(A), но только на легких сертифицированных самолетах, каковых в России почти нет в доступе, а в Украине -мало, и те частные... Для учебного налета кто ж даст долбить свою ласточку... Кроме этого налет-то нужен учебный, по жесткой программе, с маршрутными соло, с отработкой упражнений... А еще бывает приедет такой "леДчик" с логбуком, а в нем аж 300 или даже 500 часов расписано одним почерком за февраль прошлого года, и даже печати стоят какого-нить мухосранского авиаучилища... Вобщем, экзаменатор из САА на скилл-тесте сразу определит твой налет и твою подготовку... А там и решат: чего признавать, чего не признавать...

alexka:
Цитата: jelenaMS от 05.07.2012, 16:23:17 pm

Я имею лицензию приват пилота РФ, как мне конвертировать её в европейскую? Полетав в Испании, поняла, что летать у нас это как в муха в банке. Хочу получить европейскую лицензию, что для этого нужно?



Первоисточник см.
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015
Conversion of a PPL issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL PPL

Более простыми словами это расписано здесь:
http://www.pilotfriend.com/training/flight_training/jar_conversions.htm
Requirements for the conversion of a Non-UK PPL (A) to a JAR-FCL PPL (A)

Помимо налета 100 ч, важно чтобы лицензия соответствовала ICAO. Насколько я помню, в России несколько типов PPL, не факт что все они проходят как ICAO PPL.

alexka:
Цитата: Vpilot от 06.07.2012, 15:12:42 pm

7 экзаменов будет в УК, в других странах в основном по 9. Разделили Air Law and Operational Procedures, AGK and PoF. По мне так сделали для того что бы делать деньги. В США например один большой экзамен на все предметы


Это новые правила какие-то? JAR-FCL требуют "Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations" и "to hold R/T privileges acceptable to the Authority".

Правда, в ближайшие год-два ожидается транзит из JAR-FCL в EU-FCL (EASA), там ситуация может измениться.

Vpilot:
Она измениться, и как некоторые обещают.... измениться в пользу пилотов

Bogdanov505:
У меня лицензия ICAO налетал на SEP около 320 часов, сейчас хочу получить европейскую лицензию PPL (в планах европейский CPL). Вопрос такой: могу ли я не летать всю программу JAA PPL, сколько и какие экзамены мне нужно будет сдать чтобы получить лицензию?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница