EASA JAA PPL, CPL, ATPL - обучение

<< < (8/14) > >>

Vpilot:
Цитата: saloma от 19.06.2012, 18:00:19 pm

Кто сказал что пол лимона тамстоит! Это если у них летатьи то не начем! Всё на много дешевле там! Сам учусь на заочке там!

Сколько стоит обучение от начала до победного конца, и какую лицензию получаете в конце?

Геннадий Хазан:
Я как то считал сколько с нуля все вместе стоит с проживанием и питанием , обучением и налетом в Польше на СРL со всеми рейтингами, МЕ, IFR, и прочие сопутствующие рейтинги .Где то около 40 тыс долларов получилось. Хотя пишу по памяти.

FLY_INTER:

Кто сказал что пол лимона тамстоит!

Дабы не быть голословным вот пожалуйста в цифрах:
http://www.glau.kr.ua/images/vnr2012.pdf

Всё на много дешевле там! Сам учусь на заочке там!

Начнем с того что учитесь Вы там уже имея ППЛ (а только так там и можно учиться) кроме того у вас есть возможность налетать определенное кол-во часов налета. У меня же кроме собственного параплана другого ВС нету. А оплатить налет с моей з\п в 400$ будет довольно проблематично.
Добрых и светлых людей в авиации действительно много, сам много друзей приобрел из этой сферы, но канцелярско-бюрократических кабинетных крыс далеких от авиации, в разы больше. Я готов хоть сейчас сжечь свой диплом юриста и пойти с нуля учиться в академию, но увы все подступы закрыты, как не пытался подойти...
Слабый скажет - значит не судьба
Средний скажет - я попробую еще раз
А самый сильный скажет - я буду пытаться до тех пор пока не получится =((

saloma:
Ну можите забыть про то что там говорят в Кировограде! Это оно туркменов и африканцев и других застовляют платить по 550 баксов час на АН 2! Ну на НАРП е стоит 130 баксов час,Они но он там хоть есть! А так ищете налёт сами!Сам прошел через это!

FLY_INTER:
Цитата: saloma от 20.06.2012, 09:39:14 am

Ну можите забыть про то что там говорят в Кировограде!

Это не говорят, это официальные цифры...
Цитата: saloma от 20.06.2012, 09:39:14 am

Сам прошел через это!