Под Киевом разбился самолет с парашютистами 10.06.2012
co-pilot:
Цитата: Карпуха от 14.06.2012, 21:51:29 pm
Специфику я незнаю.Есть предварительно то что самолёт был перегружен.В том районе я не был.По метео тоже предварительно там особо не запрашивается.Источник конечно же не скажу.За что купил за то продал.
...
Специфику говоришь знаешь? .... А не было желания удосужиться и взглянуть в РЛЭ Л-410УВП. Так вот, изначально грузоподъемность в базовом варианте была как раз 18 пасс, а причина понижения до 16 что бы вписаться в 5700кг. Почему до 5700 надеюсь рассказывать не нужно. Это первое. И второе, если ты ЗНАЕШЬ СПЕЦИФИКУ, то знаешь что топлива берётся только на два подъёма (+АНЗ). Это как раз был второй подъём. Так что не корректно говорить о ПЕРЕГРУЗЕ!!!
Геннадий Хазан:
co-pilot Вы не верно восприняли слова Карпухи. Он как раз написал, что НЕ ЗНАЕТ специфики.
Про топливо , интересно . Спасибо
Но как по Вашему, какая причина отказа от возможности посадки в Гостомеле?
co-pilot:
Да, "НЕ"досмотрел, признаю, но суть не меняется. Практически везде идёт ссылка на перегруз. У меня иное мнение. Если так подходить к понятию перегруза, то заправив Елку под завязку, и с 10 чел можно иметь перегруз. По документам, формально всё правильно. Да, действительно 16+2 (исходя из количества кресел), не превысив при этом 5700. Но, опираясь на здравый смысл, искусственное понижение (по бумагам) взлётного веса с 5800 до 5700 (тем самым уменьшив коммерческую загрузку с 18 до 16 пасс.), вряд ли приведёт к изменению ЛТХ самолёта. Я так считаю.
Что до причин и т.д. и т.п. - идёт официальное расследование, пока оно не закончится, что то говорить не могу, да и не хочу. ... Я этого командира знаю давно, неоднократно с ним летал. Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО! Да, погибло к огромному сожалению 5 человек, но могло быть и гораздо больше, я думаю что экипаж делал всё, что от них зависит, в той ситуации, но такова жизнь... Так что перед тем как судить виноват-не виноват...
rokin:
Все таки спаслось много людей, действительно могло быть и хуже. Лично я сделал вывод, я знал про сложность погоды и поперся на ДЗ, и все случилось как писалось в интернете, один в один. Теперь в такую погоду не ногой.
Дима Давыдкин:
Цитата: co-pilot от 15.06.2012, 14:05:40 pm
А не было желания удосужиться и взглянуть в РЛЭ Л-410УВП. Так вот, изначально грузоподъемность в базовом варианте была как раз 18 пасс, а причина понижения до 16 что бы вписаться в 5700кг.
Когда я заглядывал в РЛЭ Л-410УВП (крайний раз это было правда в 96г.), то там было 15 пассажиров, 18 в УВП-Э.
А вообще задолбали уже, особенно на "авиапомойке" - КВС виноват, ё-моё, как же так, и т.д.
Обвинять Командира в этом, тоже самое что обвинять канатаходца в том, что он оступился.
Мужики, те кто летает, или вы грозу не видели? Стоит в 15 км. и стоит. 2 часа стоит. Далеко. Работаем, наблюдаем, все нормально. А потом в 5 минут раз против ветра - и вот она над головой. И нисходящий прижмет так что движки не вытянут. Если уж Геннадий не смог вытянуть, то не смог бы никто.
Цитата: co-pilot от 15.06.2012, 16:05:20 pm
Это профессионал с большой буквы, кто бы чего не говорил. И если он принял именно это решение в создавшейся ситуации, значит другого на тот момент НЕ БЫЛО!
200 %, даже 100000%, если хотите.
Мужики, погода меняется (может поменятся) летом на раз-два. И прогноз дело такое, летом каждый день внутримассовые с вероятностью 40% дают, уже никто и внимания не обращает.
Навигация