Полет по Украине АОПА Дания - АОПА Украина.
Геннадий Хазан:
Довожу до сведения Уважаемого авиационного сообщества, что при поддержке АОПА- Украина сегодня вечером успешно завершилась Украинская часть полета в рамках Европейского перелета представителей АОПА-Дания, которые были представленны четырьмя бортами.
Отчет в приготовлении.
Геннадий Хазан:
Несколько недель назад к нам пришел е меил от членов АОПА Дании, с просьбой помочь им в рамках своего полета по Европе побывать в Украине. Конкретно коллеги желали слетать в Одессу. Связав их с аэроклубом Одесса Гидропорт, и его начальником Константином Обориным, продолжали заниматься делами по подготовке приближающегося мероприятия в Ужгороде.
Спустя несколько дней, получил е меил от Датских коллег с уточнением их даты прилета.
Увидел неприятный момент в том, что в этот же период времени закрывался аэропорт Львов на срок 10 дней.
Проведя быстрые консультации с друзьями из Ровно, а конкретно с Юрием Ефименко, по его рекомендации выходим на директора аэропорта, и согласовываем весь регламент необходимый для осуществления международного полета.
Лишний раз убеждаюсь , что такое иностранному пилоту самому попробовать прилететь в Украину....
Через день, понимаем, что исправлять ошибки наших Датских коллег это неоправданно долго, садимся и с начала начинаем оформлять документы ...
Разрешения получены, в понедельник ожидаем прилет бортов в Ровно.
С утра у пилотов не заладилось с вылетом из Жешува, просто они расслабленно себя чувствовали , и не приняли достаточно серьезно наших рекомендаций по времени вылета, и плану на день.
Вылетели они в 9 УТЦ, вместо 6 УТЦ...
Перелет прошел штатно , встретили их в аэропорту города Ровно прекрасно. Юра Ефименко прилетел на своем самолете лично их приветствовать .
Как всегда катавасия началась при подготовке вылета из а/п Ровно.
Военные попросили в ФПЛе указать оконечную точку вылета, т.е. ЗПМ Одесса ГИДРОПОРТ.
А как только мы его указали в ФПЛе, так сразу включилась стандартная процедура запроса на выполнение полета через два ФИРа...
Длительность наших переговоров не могла к сожалению прямо пропорционально влиять на продолжительность светового дня и путевую скорость самолетов....
Нам не хватило буквально 20 минут на получение всех согласований на вылет что бы успеть по светлому времени суток...
Было принято решение вылета далее по маршруту на следующее утро.
Гости посовещавшись решили отказаться от поездки в гостиницу, и разместиться в своих палатках, благо все у них было с собой.
Геннадий Хазан:
Утром первый звонок из а/п Ровно в 7-50 Киева , потом в 8-10...
Службы работали как часы ...
Не смотря на то, что ВРОДЕ БЫ все у нас были все разрешения, но ржавое колесо авиационных украинских процедур позволило получить разрешение на запуск двигателей только в 10-30 Киева..........Первый борт взлетел в 10-39киева.
Полет по Украине вызвал очень положительные впечатления у участников этого полета.
Приятно поразило количество церквей...
Прошли прямо над Винницким аэроклубом!
Украина не Дания ;D, летать сложнее конечно, зато какие виды!)
Геннадий Хазан:
При подлете к Одессе уже наблюдались иные прелести, близость моря себя дава чувствовать!
Но вот и Одесса - Гидропорт!
Как всегда в таких случаях, встречал радушный хозяин Одесса - Гидропорт, Константин Оборин.
Геннадий Хазан:
Радушный хозяин познакомил гостей с Дании со своим аэроклубом, его историей.
Показал ангары, технику в них. Так же вывезли наших гостей на Черное Море!
Потом был торжественный прием пищи с получением сувениров нашими гостями!)
Навигация