Какие легкие самолеты нам нужны?
Orkaan:
И я, и Гапанович отдали много лет фирме "Авиаклуб Икар" пока не поняли,чтог-н Карпец ведет ф-му в тупик.
Сейчас мы делаем новые самолеты, в новой фирме.
Всех желающих приглашаем на аэродром Бузовая посмотреть и попробовать наш новый с-т в воздухе. Самолет будет иметь украинский сертификат .
AERO:
DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов.
Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером.
На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена.
Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.
Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте.
С уважением,
AEROCONTACTS INC.
Друг:
Всем привет!
А Аи-10 что за самолёт? Если можно харакреристики и цены в студию :).
Denis:
Я думаю, что Сессна 162 будет успешна. Обращу внимание, что на ней теперь стоит Континентал О-200 а никакне Ротакс 912S и вес пустого самолета 370кг. Этого нелегко добиться при полноценной цельнометаллической конструкции. Озвученная цена уже более $100000. При этом предполагается производить 600 бортов в год и вынести производство из США.
Есть основания ожидать, что этот уровень продаж будет достигнут, причем в значительной степени за счет клубов и летных школ. Вот так может выглядеть жизнеспособный цельнометаллический самолет. Зодиаку же никакой пересмотр толщины металла и типа заклепок не поможет стать таким самолетом. даже с Континенталом О-200. Очень возможно, что это относится и к AMD 601XL.
meglin:
Denis писал(а):
Цитировать
Я думаю, что Сессна 162 будет успешна. Обращу внимание, что на ней теперь стоит Континентал О-200 а никакне Ротакс 912S и вес пустого самолета 370кг. Этого нелегко добиться при полноценной цельнометаллической конструкции. Озвученная цена уже более $100000. При этом предполагается производить 600 бортов в год и вынести производство из США.
Есть основания ожидать, что этот уровень продаж будет достигнут, причем в значительной степени за счет клубов и летных школ. Вот так может выглядеть жизнеспособный цельнометаллический самолет. Зодиаку же никакой пересмотр толщины металла и типа заклепок не поможет стать таким самолетом. даже с Континенталом О-200. Очень возможно, что это относится и к AMD 601XL.
Информация про Цессну интересная. Они еще не вывалились при этом из LSA?
Навигация