Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 17:32:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Боинг-777. Замена двигателя №2. Всего то за 6 часов ....  (Прочитано 6501 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.06.2012, 16:30:13 pm »



 Шокированный

<a href="http://www.youtube.com/v/Dp8xmgt1PKc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Dp8xmgt1PKc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 30.06.2012, 21:41:56 pm »

Умеют РАБОТАТЬ.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #2 : 30.06.2012, 22:43:33 pm »

бригада слонов с нашей фермы быстрей бы справилась  Улыбающийся
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #3 : 01.07.2012, 08:38:45 am »

бригада слонов с нашей фермы быстрей бы справилась  Улыбающийся
В раскачку и с большими перекурами...Можно удивлять тех, кто понятия не имеет о работах по замене двигателей на больших самолетах. А кто знает - могут удивиться, почему так медленно они работают?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 01.07.2012, 13:43:29 pm »

Эххх хорошо самолет Улыбающийся)) мечта... Fly-by-wire
Не для АОН, но все же хотелось по пилотировать такой лайнер:)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 01.07.2012, 18:24:09 pm »

бригада слонов с нашей фермы быстрей бы справилась  Улыбающийся
В раскачку и с большими перекурами...Можно удивлять тех, кто понятия не имеет о работах по замене двигателей на больших самолетах. А кто знает - могут удивиться, почему так медленно они работают?
Да, Владимир Илларионович, это наверно с "гонкой" и выпиской документов, быстрей не получится.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #6 : 01.07.2012, 18:34:20 pm »

 
Цитировать
Да, Владимир Илларионович, это наверно с "гонкой" и выпиской документов, быстрей не получится
Да, Гена, и с "гонкой" и оформлением документов получалось на наших советских самолетах, когда это нужно было. И это мне известно не от кого-нибудь, а из собственного опыта.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #7 : 01.07.2012, 18:45:31 pm »

2 мя неделями назад осваивали замену двигателей на В767, с помощью "Бедека", абсолютно идентично с видео, только на улице. Улыбающийся Улыбающийся Хотелось болты сфотографировать, так подумал - ни чего необычного болты как болты.
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #8 : 01.07.2012, 19:17:22 pm »

Цитировать
2 мя неделями назад осваивали замену двигателей на В767
Кстати, про скоростную замену двигателей. Когда-то давно попадалась информация про замену двигателя на Б-767 за 2 часа. Уверен, что на Б-777 можно тоже уложиться в два часа, но кому это надо?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 01.07.2012, 21:43:19 pm »

В фильме видно , что бОльшую часть времени работает всего 4 человека.
Никто рекордов не ставил, понятное дело, не война, раакция мне не совсем понятна ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #10 : 01.07.2012, 22:07:29 pm »

понятное дело, не война, раакция мне не совсем понятна ...
Самолет летать должен...Кто работал и продолжает работать в гражданской авиации, понимают, что такое простаивающий лайнер. По дефекту, в ожидании запчастей, по неплановой замене двигателя и т.д. Когда нечем выполнять плотное расписание, поэтому такая реакция у нас, гражданских авиаторов. Хотя и не война, не дай Бог!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 01.07.2012, 22:22:44 pm »

Я как то наблюдал документ один американский, в котором была расписана по нормо-часам замена двигателя на С-172.. Удивило то, сколько там было этих "часов" написано. У нас в Украине за это время 3 раза бы сняли и поставили движок. У них, же иной подход как мне сказали.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004