Pipistrel Aircraft Panthera

<< < (2/3) > >>

Vladimir:
itdxer        Заголовок сообщения: Re: Beechcraft Bonanza Turboprop
Добавлено: 12 апр 2012, 11:08
Бывалый
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 641
Откуда: Evpatoria       

Моя птица сейчас летает 330
А еще я заказал себе для Европы Пантеру http://www.pipistrel.si/plane/panthera/technical-data
Летает - Typical cruise speed (TAS)
374 km/h / 202 kts

Геннадий Хазан:
Ульяныч, я тебе про нормы весовые гутарю))) Пилот и пассажир считается, что должен весить по 80кг.
В реалиях если "мальчиковый " экипаж, то весить будет под 400кг "мальчики" + как минимум 40 кг багаж на всех ....Для топлива место остается только  в пипетках)))))))

garpi:
Существует в природе аппарат,который при полном топливе берет 4 тела и при ентом не теряет способность взлетать.Имеется в виду наша размерность.Недавно наткнулся на новую разработку Л-72 пишут вкусно,или и там лажа?

Fram:
Думается, все эти аэропланы условно четырехместные. Если эта лялька выдаст в двухместном варианте то, что про нее пишут - уже аппарат хорош. Не очень часто летают 4 человека. Наша Тэшка тоже на четыре тела, однако когда там два гвоздя и когда там четыре тела - это два разных самолета, в общем-то... Предварительно выглядит очень даже. Что там дальше покажет, после полетов по нашим ухабаебленым площадкам - это интересно. Вообще мне это очень напоминает вражеский подход во всем - вот у меня есть несколько генераторов, парочку по 150кВт , парочку поменьше, и там и там один наш, радяньский, другой вражий, по габаритам и весу отличаются раза в полтора точно, а то и в два. И вот в чем трабл - вроде вражий и выглядит эстетичней, и вес с габаритами тоже лучше, и соляру глотает не как наш, но вот как каая серьезная запердуха - на наш почему-то надёжы больше :D. Может и не обьективно, но внутренне ощущение именно такое. Так и с самолетами ихними.Тоже может потому что учили на неубиваемой технике :D. Если б вражью технику тыкали в земной шарик так долго и с таким упорством, как Ячки нашими курсантами - хрен бы какая ихняя железяка выжила б в этих условиях. Я так думаю... :)

Геннадий Хазан:
Валера, Сесны о планету "грымают" гораздо больше и дольше чем ЯК-52ые)))))
С шасси тоже не согласен. На первый взгляд показались хлипкими, пока не увидел их на фото по подробнее. Применена рычажная схема. Это позволит ему летать и с плохих площадок.


Мне было бы интересно на его механизацию крыла взглянуть

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница