Pipistrel Aircraft Panthera

(1/3) > >>

Геннадий Хазан:
Полагаю что обсуждать Пантеру лучше в отдельной ветке.

http://www.youtube.com/watch?v=cODrRSEF3W8

Геннадий Хазан:


http://www.youtube.com/watch?v=0gApX-cAYMs&feature=related

Ульяныч:
Характеристики...

Техническое описание
 
1.Panthera
2.Panthera Hybrid
3.Panthera Electro
Категория
1.АОН (+4.4 g)
2.АОН (+4.4 g)
3.АОН (+4.4 g)
Силовая установка
Lycoming IO-390
Гибридная 145 кВт
Электро 145 кВт
Номинальная мощность
210 л.с.
195 л.с. (эквивалент)
195 л.с. (эквивалент)
Размеры
Взлётный вес
1200 кг / 2640 lbs
1200 кг / 2640 lbs
1200 кг / 2640 lbs
Полезная нагрузка
520 кг / 1145 lbs
270 кг / 595 lbs
200 кг / 440 lbs
Полезный объём топлива
345 кг / 760 lbs
н/д
н/д
Размах крыла
10.86 м / 35 ft 8 in
10.86 м / 35 ft 8 in
10.86 м / 35 ft 8 in
Длина
8.07 м / 26 ft 6 in
8.07 м / 26 ft 6 in
8.07 м / 26 ft 6 in
Высота
1.90 м / 6 ft 3 in
1.90 м / 6 ft 3 in
1.90 м / 6 ft 3 in
Площадь крыла
10.9 м2/ 117 sqft
10.9 м2/ 117 sqft
10.9 м2/ 117 sqft
Характеристики для максимальной взлётной массы (MTOM)
Скорость сваливания с закрылками
109 км/ч / 59 kts
109 км/ч / 59 kts
109 км/ч / 59 kts
Скорость сваливания без закрылков
118 км/ч / 64 kts
118 км/ч / 64 kts
118 км/ч / 64 kts
Скорость маневрирования Va
248 км/ч / 134 kts
248 км/ч / 134 kts
248 км/ч / 134 kts
Скорость при входе в зону турбулентности Vb
324 км/ч / 175 kts
324 км/ч / 175 kts
324 км/ч / 175 kts
Непревышаемая скорость
407 км/ч / 220 kts
407 км/ч / 220 kts
407 км/ч / 220 kts
Оптимальная скорость горизонтального полёта (TAS)
374 км/ч / 202 kts
 
263 км/ч / 142 kts
218 км/ч / 118 kts
Скороподъёмность при максимальной взлётной массе (MTOW)
6.1 м/с / 1200 fpm
5.7 м/с / 1140 fpm
5.7 м/с / 1140 fpm
Разбег
365 м / 1200 ft
385 м / 1265 ft
385 м / 1265 ft
Дистанция до набора высоты 15 м
670 м / 2200 ft
700 м / 2300 ft
700 м / 2300 ft
Посадочная дистанция с высоты 15 м
570 м / 1900 ft
570 м / 1900 ft
570 м / 1900 ft
Дальность при крейсерской скорости с 4-мя людьми на борту (включая резерв 45 мин)
>1900 км / >1025 NM
1220 км / 660 NM
400 км / 215 NM
Практический потолок
6,100 м / FL 200
4000 м / FL 130
4000 м / FL 130
_____________________________________________________________

Интересно получаеться - полезная нагрузка "вариант-1" - 520кг.
при этом топлива полные баки - 345 кг...
и получается - "полтора" меня можно только посадить....  :o.... как-то совсем не 4-х местный получаеться... :-((( (или я неправильно считаю?)...

Из всего заявленного - только "оптимальные скоростя" интересные...
Обещанный расход - сомнителен....

Хотя - мне интересен электрический вариант.. :-))))

Геннадий Хазан:
Да правильно ты все считаешь , Ульяныч !
Давай какой должна была быть у него загрузка в случае полноценного 4ох местного самолета:

Топливо      - 345кг
Пассажиры  -4х80кг=320кг.
Багаж         - 4х10кг=40кг.
_____________________________
ИТОГО:   705 кг.

А есть всего 520кг.

Значит не будет заявленной дальности у этой машины, при полноценном 4ох  местном варианте

Ульяныч:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.04.2012, 18:17:59 pm

Да правильно ты все считаешь , Ульяныч !
Давай какой должна была быть у него загрузка в случае полноценного 4ох местного самолета:

Топливо      - 345кг
Пассажиры  -4х80кг=320кг.
Багаж         - 4х10кг=40кг.
_____________________________
ИТОГО:   705 кг.

А есть всего 520кг.

Значит не будет заявленной дальности у этой машины, при полноценном 4ох  местном варианте

 :o :o :o .... И где ты ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ , нпайдешь по 80 кг??? Обязательно ведь "пара нормальных будет" с весом за 100 кг...  ;D ;D ;D
Итого: Пассажиры - 360 кг...  :P  ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница