Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (82/84) > >>

ernst:
Цитировать

Правильное название "нетократическая партия"




а вообще, господа... я с вас тихо охреневаю

вроде бы как должны стремиться к широкой рекламе своих партий, движений и корпораций



чувак сделал себе ГЛОБАЛЬНУЮ рекламу - за 20 тыс долларов

.. вопрос имею - а как часто например партию нетократов - упоминают по ВВС невс?

чаще чем этого чувака?


http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
http://news.sky.com/home/strange-news/article/15563210
http://www.trendhunter.com/trends/flying-hovercraft-auction
http://psipunk.com/flying-hovercraft-by-rudy-heeman/

http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx
http://news.bbc.co.uk/media/emp/8540000/8543200/8543202.xml
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
http://wyld-business.blogspot.com/2010/03/flying-hovercraft-rudy-heeman-crazy.html

http://www.popmech.ru/blogs/post/1426-ekranoplan-svoimi-rukami/page/2/

http://www.youtube.com/watch?v=CTM8rcA7c04&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%2Bdiv-1r-6-HM&videos=2KFJTVXA85E

100 тыс просмотров только на одном ресурсе…


я полагаю, партия нетократов - не перенесет, если ее символику увидят миллионы людей?

ernst:
Цитата: voldemarovich от 03.07.2012, 21:46:20 pm

Цитата: tx3 от 03.07.2012, 20:41:00 pm

Формирую фракцию аэрократов. По украинскому законодательству, если меня сейчас поддержат ещё два человека, организация будет считаться созданной. Формирую фонд. Путем выпуска именных облигаций. % годовых готов обсудить. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется  через пол-года после старта первого летающего средства.

поддержу

ernst:
Цитата: Fram от 03.07.2012, 22:15:04 pm

Я  уже лет пять назад снес  херню...

соболезную искренне...

но, очевидно - ситуация была чревата гангреной... поэтому ты поступил совершенно правильно ( кроме того -в турецком государстве, евнухи занимали самые высокие посты)

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.07.2012, 13:15:10 pm

ernst "да я вижу..."

Зачем выдумывать причину этого известного инцидента с Б-52?
Полное описание случившегося:
Цитировать

В 13:58 местного времени 24 июня 1994 экипаж ВВС США под командованием 46-летнего подполковника Артура Холленда поднялся в небо над авиабазой для отработки показательного полёта. План полёта предусматривал серию пролётов на малой высоте, виражей с креном до 60° и имитацию посадки с подскоком. Этот полёт должен был стать последним для Холленда, поэтому на аэродроме, в ожидании церемонии «прощания с небом», находилась его семья и сослуживцы.
Выполнив большую часть программы, перед имитацией посадки, экипаж получил команду уйти на второй круг, так как на ВПП находился только что приземлившийся самолет-заправщик KC-135. Холленд, находившийся в горизонтальном полёте на высоте 75 м со скоростью 337 км/ч, запросил разрешения диспетчера на выполнение левого разворота на 360° и получил согласие. Самолёт начал разворот вокруг диспетчерской башни, теряя горизонтальную скорость. Позади башни находилась зона, закрытая для полётов (предположительно — склад ядерных боеприпасов). Избегая вылета в запретную зону и находясь на той же предельно малой высоте, Холленд превысил допустимые режимы виража, продолжая терять скорость (при крене 60° скорость сваливания B-52 — 272 км/ч). В 14:16 В-52 выполнил примерно три четверти разворота; при этом, крен достиг 90 градусов, самолет потерял управление, упал и взорвался.
Второй пилот Марк Макгиэн (Mark McGeehan) успел катапультироваться (на фотографии рядом с килем B-52 видна отстрелившаяся крышка кабины, располагавшаяся над местом второго пилота) за мгновения до катастрофы, однако погиб в огне. Оператор управления оружием и, по совместительству, штурман экипажа Кен Хьюстон (Ken Huston) также задействовал систему катапультирования, но покинуть самолёт до столкновения с землёй не успел.

а там внизу - есть приписка мелким шрифтом "катастрофа произошла по причине самовольного уменьшения напряжения с 7 до 5"

ernst:
Цитата: Luden от 03.07.2012, 12:50:00 pm


Я тебя потом, напоследок,

не вздумай... самоубойство - смертный грех.. аллах тебе не простит ( а я - тем более)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница