Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
Геннадий Хазан:
ernst "да я вижу..."
Зачем выдумывать причину этого известного инцидента с Б-52?
Полное описание случившегося:
Цитировать
В 13:58 местного времени 24 июня 1994 экипаж ВВС США под командованием 46-летнего подполковника Артура Холленда поднялся в небо над авиабазой для отработки показательного полёта. План полёта предусматривал серию пролётов на малой высоте, виражей с креном до 60° и имитацию посадки с подскоком. Этот полёт должен был стать последним для Холленда, поэтому на аэродроме, в ожидании церемонии «прощания с небом», находилась его семья и сослуживцы.
Выполнив большую часть программы, перед имитацией посадки, экипаж получил команду уйти на второй круг, так как на ВПП находился только что приземлившийся самолет-заправщик KC-135. Холленд, находившийся в горизонтальном полёте на высоте 75 м со скоростью 337 км/ч, запросил разрешения диспетчера на выполнение левого разворота на 360° и получил согласие. Самолёт начал разворот вокруг диспетчерской башни, теряя горизонтальную скорость. Позади башни находилась зона, закрытая для полётов (предположительно — склад ядерных боеприпасов). Избегая вылета в запретную зону и находясь на той же предельно малой высоте, Холленд превысил допустимые режимы виража, продолжая терять скорость (при крене 60° скорость сваливания B-52 — 272 км/ч). В 14:16 В-52 выполнил примерно три четверти разворота; при этом, крен достиг 90 градусов, самолет потерял управление, упал и взорвался.
Второй пилот Марк Макгиэн (Mark McGeehan) успел катапультироваться (на фотографии рядом с килем B-52 видна отстрелившаяся крышка кабины, располагавшаяся над местом второго пилота) за мгновения до катастрофы, однако погиб в огне. Оператор управления оружием и, по совместительству, штурман экипажа Кен Хьюстон (Ken Huston) также задействовал систему катапультирования, но покинуть самолёт до столкновения с землёй не успел.
Luden:
Цитировать
Зачем выдумывать причину этого известного инцидента с Б-52?
Гавно кипит - а сказать нечего, выложил он все свои козыри. Осталось собирать с миру по нитке..
В Китае землетрясение было - это тоже точно моя вина.. ;D
Перечитываю его посты на другом форуме. Складывается несчастный "Типичный мистер неудачник".
Цитировать
на неделе выходит компактная книга-инструкция по созданию ромб-экранолета на шасси ВП
( англоязычный вариант)
Пугало, само не собравшее ни одного самолёта крупнее бумажного голубя, выпустило "Инструкцию..."
Ха! :(
Ха! :(
Ха! :(
Andreas:
Так.
Последнее (не крайнее) предупреждение по поводу стиля общения всем.
Fram:
Я бы уже лет пять назад снес всю эту херню... Для нездоровых умом есть свои профильные форумы. Задолбали уже...
Ульяныч:
Навигация