Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
Luden:
Цитата: ernst от 27.06.2012, 18:05:09 pm
дурачок... ты - один из лучших моих активистов
... с твоим появлением продажи книжки увеличились МИНИМУМ - на 20%..
Опять врёт убогий..
Он ведь даже не понимает, как он только что облажался... и продолжает настаивать.
Блин ... я не усну сегодня от смеха...
Блин... мимо поста промазал - редактировать пришлось...
Luden:
Цитата: ernst от 27.06.2012, 18:14:02 pm
да я знаю... знаю..
[url]http://www.gazetapolska.pl/[/url]
Ну вот и славно, раз знаешь.. Мыло, верёвка, действуй....
ernst:
Цитата: Luden от 27.06.2012, 14:53:15 pm
почему ты собираешь денюжки в свой инретнет- кошелёчек...
потому что это МОЯ книжка... (хотя средства от продажи оной - все равно идут на Проект)
а кошелек конструкторов - вот тут
http://project-phoenix.ucoz.ru/index/sbor_sredstv_na_proekt/0-6
можешь пользоваться им, я - не против (кинешь ТУДА 300р - получишь мою книжку)
ernst:
Цитата: Luden от 27.06.2012, 18:19:59 pm
Блин... мимо поста промазал - редактировать пришлось...
точно - мимо ПОСТА?
уверен, что - не мимо унитаза? точно?
ernst:
Цитата: Luden от 27.06.2012, 14:59:27 pm
Хотелось бы увидеть отклик хоть одного купившего книгу...
я тебе кину отклик человека - который строит самолеты в Америке
Цитировать
….Да Николай, задачку Вы задали интересную... Анализируя Ваши хотелки, у нас родилось много предложений по Вашему аппарату, но это после, если о цене договоримся.
Короче ответ такой: примерная цена первого аппарата (без двигателей, авионики, электропроводки) 40-45 тыс. долларов, последующие будут дешевле, т.к. нужно изготовить кучу матриц. Цена в России. Финансирование поэтапное.
Думайте, жду Вашего ответа. С уважением, Игорь.
…..Про Вашу последнюю идею... С ховервингом связываться не буду, я его видел, щупал - кусок га.... Можем построить аппарат в разы лучше чем ховервинг, стоить будет (без движка и приборов) 4-5 тыс. $. аппарат с крыльями предложенными Вами - где то в 10 тыс$ (без движка и приборов) уложиться можно. Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает...
Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max,
…..Думаю надо делать вот это
Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать.
Что скажите?
[url]http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html[/url]
…..Еще предлагаю полумать над следующим...
1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия.
2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году).
4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим.
Жду Вашей критики.
…..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов!
…..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"...
……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, Рутан наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой..
перевожу на русский - человек, реально занимающийся мелкосерийным авиастроением, который запросто общается с Бертом Рутаном - высоко оценивает Проект РЭКС...
на фоне этого - словесная блевотина мелкого техника ( чья участь - сгнить в вагончике, не помышляя о чем-то большем) выглядит мягко говоря - смешно и жалко..
хотя по человечески я таких насекомых - вполне понимаю...
сам в говне (пожизненно), и естественное стремление - утопить в том же г-не всех, кто "дерзает подняться" выше уровня твоей выгребной ямы
Навигация