Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (43/84) > >>

alexchiz:
Молодец...гений...(жаль не признанный)тебе сюда: http://vocabulary.ru/dictionary/23/word/bred-velichija
Забавный ты...Смешно наблюдать,как ты тянешь всю эту чушь со всего интернета с отфотошопленными картинками,выдавая за свою гениальную идею...

ernst:
сразу ДВА мягко говоря - неумных замечания..

1) отфотошопленная чушь - это информация, совпадающая с задумками Бартини ( знаешь такую фамилию, смешной наблюдатель?)

2) никогда не выдавал идею Бартини ( ромб-экранолет) - за СВОЮ... это ты опять "смешно понаблюдал" в какой-то твоей собственной эксклюзивной галлюцинации...

забавник эдакий (мягко говоря..)

ernst:
Цитата: alexchiz от 26.06.2012, 21:06:37 pm

Молодец...гений...(жаль не признанный)тебе сюда:

а тебе - вот СЮДА, признанный... антиГений ( назовем пока - так...)

напряги извилины ( при наличии оных, конечно...)

и попытайся совершить ЧУДО опровержения базовых тезисов Проекта РЭКС ( которые оказались не по зубам - твоим славным предшественникам)

вот и посмотрим - на твое "Ай кье"....




Проект РЭКС базируется на утверждениях:

1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ?

3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет)

4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)

5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему)
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)
---------------------

валяй, благословясь.... продемонстрируй мощщ своего интеллекта ( а не возможности сфинктера... этими талантами - полон форум)

alexchiz:
Если всё так гениально и ты такой умный,то почему такой бедный и ищешь инвесторов для сомнительных изделий?А если не беден и заработал мозгами денег,то почему не строишь за смешные деньги и не продаешь это с рентабельность 150-250%  таким лохам без извилин,как я?Тебе что-то или кто-то мешает?Так ты пошли их всех подальше,обидься на весь мир и покажи готовый результат...вместо того,чтлб стирать пальцы о клаву на сотнях форумов....Вот тогда будешь гениальным...А так...просто болтун-писака...

ernst:
Цитата: alexchiz от 26.06.2012, 22:23:15 pm

Если всё так гениально и ты такой умный,то почему такой бедный и ищешь инвесторов для сомнительных изделий?

а ты меряешь глубину ума - толщиной мошны, исключительно?

можешь назвать Циолковкого идиотом, по причине ЕГО нищеты?

или из вас двоих - скорее наоборот?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница