Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 18:25:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обледенение карбюратора (carb Icing)  (Прочитано 20499 раз)
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #15 : 07.07.2014, 13:57:33 pm »

да, спасибо полезно... тут на эту тему я читал в одной из веток что обледенение так же карбюратора может возникать при интенсивном изменении высоты более чем на 300 метров..

Виноват) это Advisor и писал:
2 all : еще одно интересное наблюдение - при снижении уже в Наливайковке с 3000 футов до высоты круга при температуре +24 и режиме двигателя около 1800 (не малый газ) не включил обогрев карбюратора и нахватал льда (при включении обогрева на высоте круга обороты резко упали до 1000 - 1200, а через пару секунд вернулись на 2000 - явный признак наличия обледенения карбюратора). Будьте бдительными, не зря в книжках пишут, что при снижении даже на 500 футов нужно включать CARB HEAT.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 07.07.2014, 15:26:34 pm »

Так мы давно поднимали этот вопрос уже в данном форуме!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #17 : 07.07.2014, 16:29:06 pm »

Геннадий,
Может есть смысл подобные темы "прибить" ? Я на форуме около года, но тему про обледенение не видел
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 07.07.2014, 16:50:50 pm »

Не нужно прибивать темы, нужно их объединять.
Я являюсь автором этой темы. Просто будь внимательнее!  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5705.0.html
« Крайнее редактирование: 07.07.2014, 16:52:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #19 : 07.07.2014, 18:14:39 pm »

Геннадий, в данном случае не соглашусь.
твоя тема - специфика обледенения карбюратора на вертолете, а моя про возможность обледенения в сухую и теплую погоду на эшелоне. В твоей теме ОЧЕНЬ много текста, который не осилит среднестатистический форумчанин. Ну и датирована она 2012 годом.

на мой взгляд, на форуме должны быть где-то в видном месте краткие полезные инструкции по ключевым вопросам : например, "адреса AFTN для подачи флайтплана", "куда звонить перед и после полета в ВП G" , "обледенение карбюратора", "как подать флайтплан" и т.д.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 07.07.2014, 19:25:25 pm »

У нас есть тема : ЭКСПЛУАТАЦИЯ , наверно нужно писать в ней. Что касается обледенения, то какая разница это карбюратор радиального двигателя, оппозитного или на обледенение влияет тип ВС на котором установлен ДВС?)))  Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #21 : 08.07.2014, 06:44:32 am »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344974298/0
Лед в карбюраторе: причины образования и методы борьбы
Тема обсуждалась с 2012 года
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #22 : 08.07.2014, 13:22:44 pm »

Геннадий, в данном случае не соглашусь.
твоя тема - специфика обледенения карбюратора на вертолете, а моя про возможность обледенения в сухую и теплую погоду на эшелоне. В твоей теме ОЧЕНЬ много текста, который не осилит среднестатистический форумчанин. Ну и датирована она 2012 годом.

на мой взгляд, на форуме должны быть где-то в видном месте краткие полезные инструкции по ключевым вопросам : например, "адреса AFTN для подачи флайтплана", "куда звонить перед и после полета в ВП G" , "обледенение карбюратора", "как подать флайтплан" и т.д.
+1 такие темы всегда будут полезны и должны постоянно обновляться.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 08.07.2014, 13:55:32 pm »

согласен
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 11.01.2016, 09:55:01 am »

Коллеги, путешествуя по Е БЕЮ нашел кит набор электрического подогрева карбюраторов для двигателя РОТАХ. Возможно Вам будет интересно.



http://www.ebay.com/itm/Electric-Carb-Ice-Kit-for-Rotax-912-engines-Bing-64-Carbs-Jabiru-BMW-HKS/121849158762?_trksid=p2047675.c100012.m1985&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131230161411%26meid%3Dc2d272cac5b44529adb3671fb565a8cf%26pid%3D100012%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D390573933966


* s-l1600 (1).jpg (54.5 Кб, 800x598 - просмотрено 453 раз.)

* s-l1600 (2).jpg (50.61 Кб, 800x600 - просмотрено 442 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #25 : 11.01.2016, 10:55:46 am »

Коллеги, путешествуя по Е БЕЮ нашел кит набор электрического подогрева карбюраторов для двигателя РОТАХ. Возможно Вам будет интересно.

Особенно нравится цена за набор проводов- British domestic business  as usual- "daylight robbery"
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 11.01.2016, 13:13:24 pm »

как всегда и за все в Британии - заоблачная
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1519/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #27 : 11.01.2016, 13:39:35 pm »

Особенно нравится цена за набор проводов- British domestic business  as usual- "daylight robbery"
Глянув на ціну - "Approximately US $231.16" Шокированный - пішов пити йад.
Може, краще і дешевше поставити спіральку від фена на ШІМ зі зворотнім зв'язком по температурі?
« Крайнее редактирование: 11.01.2016, 13:42:29 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #28 : 11.01.2016, 13:56:57 pm »

", "куда звонить перед и после полета в ВП G" ,
+1
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #29 : 11.01.2016, 16:40:24 pm »

Вообще глядя на этот "дерибас" под названием "подогреватель карба"..., начинаю сомневаться опробовали ли "изобретатели" его сами...., принимая  во внимание круглую форму канала для топливновоздушной смеси и плоские пластины "подогревателя" приляпаные по бокам- аж смешно. Хотелось бы посчитать площадь пятна контакта между тем и другим.
Подогреватель имеет место и право быть существенным подспорьем против обледенения, но только не в таком виде как он исполнен у этого пакистанского халтурщика (я знаю автора "дерибаса" и поэтому у меня нет иллюзий)))))- следует не забывать "Восток- дело тонкое".
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004