Требования к ВС для IFR

<< < (3/6) > >>

Andreas:
Цитата: Andrii от 23.02.2012, 11:03:04 am

Мне кажется тут надо не список искать, а смотреть к каким полетам допущен Ваш самолет. Производитель уже должен был позаботиться об установки необходимого оборудования и допуска к ППП.


Вы всерьез считаете, что при покупке кем-то одного самолета на вторичном рынке производитель будет сертифицировать тип в Украине?
Естественно, будет сертифицироваться экземпляр.

Andrii:
Согласен, что это была колкость, но я не со зла.
Просто Ваш ответЦитата: Геннадий Хазан от 24.02.2012, 11:31:02 am

смотрите АПУ -21

мне показался слишком... высокомерным ,что ли... это ведь форум, к чему это
да, документ можно прочитать, но это не значит его понять... хотелось какого обсуждения

Andrii:
Цитата: Andreas от 24.02.2012, 18:24:55 pm

Цитата: Andrii от 23.02.2012, 11:03:04 am

Мне кажется тут надо не список искать, а смотреть к каким полетам допущен Ваш самолет. Производитель уже должен был позаботиться об установки необходимого оборудования и допуска к ППП.


Вы всерьез считаете, что при покупке кем-то одного самолета на вторичном рынке производитель будет сертифицировать тип в Украине?
Естественно, будет сертифицироваться экземпляр.



Нет, я так не считаю.
Я считаю что производитель сертифицирует свой самолет согласно каким то общим стандартам.
А вот при покупке на вторичном рынке этого самолета уже сам владелец беспокоится о том чтобы получить сертификат типа (АПУ-21) в Украине.

А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ?   

Геннадий Хазан:
Andrii Ок, объяснения приняты.

Вы обратите внимание, на мои посты, они как правило мной пишутся со ссылками, на перво источники . Эта деятельность каждый день у меня забирает очень много времени. Я никогда и никому не отказывал в информации которой я владею. Наоборот ....

Что до обсуждения ....
Я написал тему о начале работы ОБЩЕСТВЕННОГО Совета при Госавиа Службе Украины. Предложил делать обсуждения, "больных вопросов", и готовить предложения по решению этих вопросов..

Много ли людей там оставило свое мнение? :-\

В этот вторник, 21 февраля этого года меня избрали секретарем Общественного Совета.
Так что информация будет доступна непосредственно из БАШНИ, в разрешенных естественно для открытой публикации и обсуждения объеме...

Коллеги, "хамоватых крикунов"  уже Слава Богу  здесь нет, так что давайте совместно, спокойно работать.

Только работа должна быть системной.
Приглашаю всех коллег, с разумными мыслями и желанием работать к сотрудничеству - на благо нашей авиации!

Геннадий Хазан:
Цитировать

А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ? 

Да, будет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница