Народ посоветуйте!

<< < (2/4) > >>

Vladimir:
Цитата: sema57 от 22.02.2012, 14:54:43 pm

Ребята , поделитесь опытом кто как решает проблему перетекания в полете топлива в крыльевых баках, у меня на Аэропракте стоят пожарные краны на каждое крыло и приходится постоянно их по одному перекрывать в зависимости от количества топлива, а на МС пож кран один и не влияет на перетекание поэтому приходится только скольжением перегонять из крыла в крыло,, Продумываю установку накопительно -расходного бачка, хотя и неочень хочется усложнять и утяжелять самолетки!

А в чем проблема то? Неравномерный расход из крыльевых баков, а при скольжении перетекает.

Геннадий Хазан:
Izaro  Я писал про обратные клапана. Можно установить и нормальный топливный кран на 4 положения. Я лет 7 тому аэропрактовцам указывал на это , но тема удешевления конструкции в ущерб эксплуатационным качествам рулит до сих пор

Дима Давыдкин:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.02.2012, 07:46:04 am

Izaro  Я писал про обратные клапана.
Мы с Игорем вчера уже в личке пообщались, про обратные клапана. И про таинственный центральный. Как по мне, то для наших заправок 100-200л. нет смысла городить огород с краном баков, не Ан-2 все таки. Грамотно поставленные обратки свое дело делают. А наличие 4-х ходового крана на мелких машинах уже не раз приводило к проблемам, из-за забывчивости.
 Я топливную схему машин sema57 не знаю, но, по идее клапана там должны быть, как же без них. Если нет, то это прокол конкретный. Ну не должно топливо из бака в бак плескаться.
 Я слегка вопрос не понял. Если из бака в бак перетекает - то только доработки по уму нужны. Если сильная неравномерная выработка и непомогает продувка дренажа - то смотреть клапана тарельчатые (если они там есть).
 Вобще все клапана чуть-чуть да отличаются. Один может раньше пускать топливо, другой позже. Бывает, применительно к Як-52, в ГП в одном уже 35, а во втором 60. Но потом начинает и из другого брать. Смотреть несколько неприятно (ну как на Рмасла на 0 десять минут после запуска, когда холодно - и конструкцию знаешь, и физику процесса понимаешь, а все одно неприятно). Но если потом выработка из второго начинается - значит все нормально, это просто КПН, и ничего тут не поделаешь. Можно поиграться клапанами, если сильно хочется.

Tango:
Цитата: sema57 от 22.02.2012, 14:54:43 pm

Ребята , поделитесь опытом кто как решает проблему перетекания в полете топлива в крыльевых баках, у меня на Аэропракте стоят пожарные краны на каждое крыло и приходится постоянно их по одному перекрывать в зависимости от количества топлива, а на МС пож кран один и не влияет на перетекание поэтому приходится только скольжением перегонять из крыла в крыло,, Продумываю установку накопительно -расходного бачка, хотя и неочень хочется усложнять и утяжелять самолетки!

Сёма, ничего страшного. Поставь обычный Y - образный кран, который будет работать как по каждому из баков, так и на сумму. Стоит он в спрюсе в районе 80 долл.

Vladimir:
Да зачем огород городить, оба открыты, при неравномерной выработке закрываеш кран на почти пустом и идеш на втором.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница