Народ посоветуйте!
Дима Давыдкин:
Все, пардон, с праздником, и до завтра. Приходиться включать Чип и Дэйла, по настоятельному требованию. :-).
sema57:
Спасибо всем кто поделился опытом и идеями ,в принципе все эти варианты я продумывал,теперь будем думать на чем остановиться, На А-24 в принципе более менее нормально- по крану на каждое крыло, можно регулировать,только неудобно расположены вверху сзади,неудобно тянуться и невидно в каком они положении особенно если нужно в экстремальной ситуации переключаться; А на МС конечно Y-образный кран был бы выходом , но топливопроводы сходятся за приборкой и как и на СТ на приборку выведен пож кран,т,е, воткнуть его места нет,наверно попробую для начала обратные клапаны (сейчас отсутствуют в конструкции) можно было бы поставить по крану на каждого крыла топливопровод, но они идут по левой и правой стойке вдоль стекла и если летишь один то очень сложно дотянуться до второго! Еще раз благодарю за помощь!
Геннадий Хазан:
sema57 Уже один раз,в одном самолете, подобное :
"только неудобно расположены вверху сзади,неудобно тянуться и невидно в каком они положении особенно если нужно в экстремальной ситуации переключаться; А на МС конечно Y-образный кран был бы выходом ",
стоило жизни трем людям .......
sema57:
Не дай бог конечно, поэтому и ломаю голову,хочется соорудить что то удобное и практичное!
Геннадий Хазан:
Ссылка на кран который оптимально Вам может подойти:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/fs20tYPE4.php
Обратный клапан:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/andaircheckvalve.php
Навигация