Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:21:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Народ посоветуйте!  (Прочитано 10997 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 23.02.2012, 18:31:43 pm »

Все, пардон, с праздником, и до завтра. Приходиться включать Чип и Дэйла, по настоятельному требованию. :-).
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #16 : 24.02.2012, 12:54:03 pm »

Спасибо всем кто поделился опытом и идеями ,в принципе все эти варианты я продумывал,теперь будем думать на чем остановиться,  На А-24 в принципе более менее нормально- по крану на каждое крыло, можно регулировать,только неудобно расположены вверху сзади,неудобно тянуться и невидно в каком они положении особенно если нужно в экстремальной ситуации переключаться;  А на МС конечно Y-образный кран был бы выходом , но топливопроводы сходятся за приборкой и как и на СТ на приборку выведен пож кран,т,е, воткнуть его места нет,наверно попробую для начала обратные клапаны (сейчас отсутствуют в конструкции) можно было бы поставить по крану на каждого крыла топливопровод, но они идут по левой и правой стойке вдоль стекла и если летишь один то очень сложно дотянуться до второго! Еще раз благодарю за помощь!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 24.02.2012, 14:38:58 pm »

sema57  Уже один раз,в  одном самолете, подобное :

"только неудобно расположены вверху сзади,неудобно тянуться и невидно в каком они положении особенно если нужно в экстремальной ситуации переключаться;  А на МС конечно Y-образный кран был бы выходом ",

 стоило жизни трем людям .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #18 : 24.02.2012, 14:48:34 pm »

Не дай бог конечно, поэтому и ломаю голову,хочется соорудить что то удобное и практичное!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 24.02.2012, 16:41:00 pm »

Ссылка на кран который оптимально Вам может подойти:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/fs20tYPE4.php

Обратный клапан:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/andaircheckvalve.php


* 05-02635.jpg (19.18 Кб, 221x401 - просмотрено 526 раз.)

* andaicheckvalve.jpg (36.33 Кб, 288x164 - просмотрено 458 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004