Какой интересный борт...
Геннадий Хазан:
Оружейник для данного демилитаризированного самолета, это специалист по катапультным креслам)))и
Sixe:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.02.2012, 08:30:19 am
Виталий , я писал о необходимом количестве техников исходя из специальностей . Как то рассматривал покупку себе такого же самолета . против как раз выступила необходимость содержания не малого количества специалистов разных специальностей, и естественно баснословно дорогой летный час
Помойму легче и дешевле самому получить корочки этих специальностей, чтоб собственный борт обслуживать самостоятельно, а вот с тонной кероса в час решить проблему немного труднее)))
Есть ещё одна трудность - крейсерская скорость "Альбатроса" 750, в то время, как разрешённая максимальная скорость в зоне "G" - 465, так что перелёты на "Элке" придётся выполнять только по трассам МВЛ, хотя это всё мелочи в сравнении с самим фактом обладания таким красавцем 8)
Геннадий Хазан:
Виталий, разреши тебя поправить! Во первых "корочки" получить по каждой специальности это тот еще геморой. Незабывай и о практике выполнения работ на данном типе ВС. Так что всетаки дешевле будет нанять специалистов уже с "корочками". Что до полетов на данном типе ВС , то естественно или в зоне своего аэродрома, или уже по трассам. МВЛ отменены в Украине лет 8 или 9 тому назад
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.02.2012, 12:09:32 pm
Оружейник для данного демилитаризированного самолета, это специалист по катапультным креслам)))и
Простите забыл,если есть кат.кресло,то ещё и спец из ПДС.
А получать допуска на все виды работ одному специалист
это просто нонсенс типа "бульдозерист-гинеколог"
Jimmi:
Цитата: @rus от 12.02.2012, 00:26:34 am
Цитата: Jimmi от 11.02.2012, 21:13:02 pm
Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости
обоснуйте пожалуйста
В 2004 году в газете "Крила України" было объявление о продаже Министерством обороны лишних Элок с остатком по планеру и двигателю по цене в эквиваленте от 16000 до 18000 долларов . Там же указывалось, что необходимо выполнять регламенты, на которые у МО нет денег.
Юра, как раз потому, что стоимость и эксплуатация самолетов такого типа стоит сотни тысяч уе их никто не хочет иметь. Ну а цена регулируется спросом. Для подтверждения: вот тема про продажу L-29 (знаю, что не 39, но самолеты приблизительно одного уровня) http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1257796839/8
Там тоже народ недоумевает, почему так дешево...
Навигация