Какой интересный борт...
@rus:
Цитата: Jimmi от 11.02.2012, 21:13:02 pm
Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости
обоснуйте пожалуйста
Sixe:
Учитывая состояние борта, а так же наработку, ноль в цене точно забыли, к тому же после оверхола в Чугуеве он как раз и стоит 750 тыщ.
Цитата: Геннадий Хазан от 11.02.2012, 18:44:08 pm
Конечно, потому как к нему нужно для обслуживание еще человек пять , тех персонала.
Ну если техники будут пить чай вместо работы, то и 10 чел будет мало, а нормальный технарь один легко 3 борта обслуживает не особо напрягаясь.
Gor:
Нолики в цене добавляются только после Чугуева. В среднем на рынке они существенно ниже Чугуевского предложения.
http://www.controller.com/list/list.aspx?bcatid=13&Mdltxt=L-39+ALBATROS%2cL-39C+ALBATROS&mdlx=contains&FullText=L-39&ETID=1
При этом авионика как правило получше и посовременнее, в том числе по сравнению с фото топикстартера. Так что на счет забытого нолика в цене у обсуждаемого экземпляра - вопрос весьма спорный.
Геннадий Хазан:
Виталий , я писал о необходимом количестве техников исходя из специальностей . Как то рассматривал покупку себе такого же самолета . против как раз выступила необходимость содержания не малого количества специалистов разных специальностей, и естественно баснословно дорогой летный час
Zakota:
Минимум три специалиста: АО,РЕО,СД.
Ну и дополнительно ;)спец по вооружению ;D,если потребуется :-X.
Навигация