Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.05.2024, 03:25:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SR 01 - MAGIC LSA ProTrainer  (Прочитано 3482 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 08.02.2012, 09:31:13 am »

Новое изделие чешских производителей авиационной техники.

STANDARD EQUIPMENT

Engine       Bombardier ROTAX 912 ULS
Propeller    Woodcomp SR200 three-bladed ground adjustable
Avionics     Dynon SkyView
   

— Specifications

Maximum empty weight                        350 kg
Maximum take off weight (mtow)
(with parachute)                                600 kg

Dimensions      Wing span:                    9 446 mm
                               Height:              2 400 mm
                              Length:               6 860 mm
                         Wing area:               11,732 m2
                      Cabin width:                0,70 m
Baggage capacity                               10кг
Fuel capacity                                     140 litres  (2×70 l)

Average fuel consumption                     14 – 17 l/h

Load factors                                       +6 / -3


Performance

Never exceed speed  Vne                     252 km/h
Maximum cruise speed Vh                     220 km/h
Stall  speed  No Flaps                          82 km/h
Stall  speed  Full Flaps                         64 km/h
Climb rate                                          5,5 m/s
Service ceiling                                    4 500 m
Cruising range                                     2 200 km

Take-off distance over 50ft obstacle      250 m
Landing distance over 50ft obstacle       280 m




* SR01-MAGIC_2012003__1275x850px.jpg (90.5 Кб, 1275x850 - просмотрено 540 раз.)

* SR01-MAGIC_2012011__1275x850px.jpg (60.94 Кб, 1275x850 - просмотрено 690 раз.)

* SR01-LSA_dimensions.gif (35.43 Кб, 670x647 - просмотрено 614 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 08.02.2012, 16:01:44 pm »

Обзор на землю у него кошмарный...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 08.02.2012, 16:53:28 pm »

Не а, не согласен Андрей.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 08.02.2012, 20:50:00 pm »

Что нет? За счет стреловидности обзора вперед-вниз-влево даже из передней кабины нет. Про заднюю и не говорю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 08.02.2012, 21:33:42 pm »

Андрей , а по моему у этого самолета очень просматриваются корни от ЗЛИНА. Таже специфика.
Из за стреловидности на оборот, обзор при некоторых ракурсах будет выше, чем у прямого крыла.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004