Объединение авиаторов "мысли в слух"

(1/28) > >>

krigerlf:
Читаю форум
 ,в надежде,что кто-то из читающих,предложит конструктивное решение по выходу из создавшей ситуации ,которая могла бы реально начать сближение сторон под названием авиационное общество. Да,нас очень мало, но мы увлечены одним - авиацией .
В аналитике, кто нам мешает ,и что мешает,мы превзошли сами себя . А вот предложений как построить сообщество ,чтобы от одного или нескольких членов этого общества,мы были застрахованы от узурпации власти ,увы пока нет.Неужели кроме оскорблений ,мы другого не можем предложить . Люди создают проблемы, люди их же и решают . Если сделать аналитику происходящих событий в Наливайковке , а затем в Одессе, они произошли под девизом " авиаторы хотят объединения", а под какими флагами нужно решать-авиаторам, а не отдельным личностям .Слишком много мы уделили им своего внимания и времени . Читающие форум,так или иначе связаны с авиационным сообществом ,и я думаю, им не все равно-каким оно будет . Включайтесь в процэсс созидания ,давайте свои предложения .

Дима Давыдкин:
 Всю власть Учередительному Собранию!!!
А если серьезно Леонид, то, чтобы не говорили - идет конфликт личностей, а не группировок.
 Поэтому, мое видение - отсутствие единоначалия. Должность Президента (директора) упраздняется, избирается совет или бюро, у членов которого равные права. Решения принимаются на съездах (да хоть созвонах, если не особо важные) членов бюро, в обсуждение учавствуют все члены организации. На каждое заседание избирается Председатель Собрания, спикер так сказать. Печать, другие документы, находится у "начальника штаба" - авторитетного для всех и положительного и опытного мужика. Подписи/постановки печатей - только на Бюро. Можно выбрать Представителя -человека который будет представлять собственно организацию на разных там международных междусобойчиках.
 Взгляд чисто со стороны, мне все-равно. Приватным пилотом не являюсь и в ближайшие 26 лет (если КВСом работать после 63х к тому времени не разрешат:-) ) становиться не собираюсь, следовательно в любую из АОПА вступать не собираюсь, да и не имею морального права.
 Кажись 1й раз чего-то по скандальной теме написал.

Дима Давыдкин:
Да, мой текст разрешен к размещению где угодно :-).

лазарь:
Нужен побудительбный мотив - общая идея. Например борьба с властью, а конкретно с новым налогообложением ВС в категории до 5700 кг.

 Методика действий обьединения.

 1) Письма во власть, встречи, консультации. Прогнозируемый процент решения -0%

 2) Выход в ТВ эфир (ролик Balu), публикация в СМИ економических расчетов, что новый налог это похорон сельхозавиации, пилотажников, парашутного спорта и частной авиации.
Прогнозируемый процент решения -5%

 3) Кулуарные встречи с властьимущими "потолковать за жизнь" желательно за столом, желательно с однополчанами близкими к "папе", что б смогли донести мыслЬ, что в "неньке" есть    а) "аопа" хазан - 17 чел
           б) "аопа" нехазан-37 чел
           с) PPL дейсвующих-416 чел
            д) партизаны -химики- приблизительно 800-900 чел
            ж) партизаны не химики приблизительно 50 чел
            з) ветераны ( но руки помят и за "державу обидно"- не установлено.
            й)парашутисты ( с сочуствующими ВДВ)-не установлено
и если они с "а,б,С" только поимеют деньги и разобют в прах мечту о новых "пепелацах", то вот "д" они лишат хлеба.
Прогнозируемый процент решения -15%

4) создание ескадрильи партизан с ветеранов с никами "камикадзе 2", "камикадзе 3" и тд. с ремонтом плохо охраняемой но быстровостанавливаемой техники.-врядли возможно в жизни и уголовно наказуемо ( для живых)
.
 Вывод 100% обьединение авиаторов возможно лишь за поминальным столом
 

alexchiz:
В продолжение Диминой речи: Коль действительно имеется конфликт личностей и в последствии конфликт групп,который дошёл до предела,в котором уже трудно определить,кто более прав,а кто менее...Коль никому не хочется и никому не нужны суд,менты (так чего доброго и до братвы дойдёт)...Почему нельзя создать что-то типа объединённого Совета с равным количеством представителей с обеих сторон(в составе с Геной и Юрой или без них),ну пусть по 4 чел.Эти 8 человек снимают короны,садятся за стол и начинают обсуждать все наши проблемы.А чтоб голосование не упёрлось в равное колличество голосов,они обсуждают и приглашают в Совет 3 или 5 человек со стороны,абсолютно нейтральных и которым могут доверять все.Естественно это должны быть уважаемые и всем известные авиаторы.Это нечётное количество людей и даст нормальный ход голосования.
 Далее договариваются собираться Советом раз в квартал и обсуждают самые насущные вопросы и методы их решения....Привлекают людей в регионах,дают задачи в областные осередки...В общем работают и отчитываются на двух форумах о том,что сделано...Ну и само собой обсуждение в массах...
 И так работают целый год...Дел не в проворот...Нас обкладывают со всех сторон,а мы собачимся,разъединяемся и становимся всё более слабыми и уязвимыми.
 Но одно из главных условий,которое должно быть соблюдено-лидеры или представители или как там их назвать,с обеих сторон,дают своему электорату установку-никаких оскорблений,насмешек,задрочек,подколов и издевательств друг над другом с любой стороны...Забыли прошлое,все в равных условиях и в равном статусе...Никакого флуда...Только конструктив...
 Через год работы можно вернуться к предмету выборов руководителя..если к тому времени он будет нужен.А может и не надо будет его выбирать...и без него будет работа и результат.
 Вот в такую АОПА можно вступить...дабы внести вклад в общее дело...С удовольствием бы выполнял какую-то работу,порученную Советом по своему региону....А так...
 Вот только есть сомнения,что это кому-то будет интересно...Сомневаюсь,что кто-то это услышит...А хотелось бы...Надо же как-то это сдвигать...Не до чего хорошего суды,аппеляции, пересуды,менты,налоговые,прокуроры и проверки не приведут.Только хуже будет и всё растянется на годы...и потом уже не объединить людей никогда...
 Строго не судите...это просто мысли вслух...Посчитаете,что фигня и чушь-удалю...
 Во всяком случае мной движет желание хоть что-то изменить...
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница