Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:02:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересно почитать.  (Прочитано 29396 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #15 : 03.01.2012, 20:31:02 pm »

.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #16 : 03.01.2012, 22:43:00 pm »

Можно ли конвертировать базу SUA в kmz? Если да - давай это сделаем, и у нас появится своя собственная база структуры ВП Украины для программы Google Планета Земля.
я не программист, иначе давно бы это сделал.. ))))) технически это не сложно, насколько я понимаю... гораздо сложнее получать АКТУАЛЬНЫЕ данные, о чем и вел разговор выше...

ps kmz это zip-ованый (архивированый) kml... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
yuriydnepr
Гость
« Ответ #17 : 03.01.2012, 23:10:59 pm »

Актуальные данные - обновление Джепсен для Европы.
Там не будет нотамов - но и без них будет великолепно.

ps о том, что kmz можно просто поменять на zip, я знаю.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #18 : 03.01.2012, 23:20:59 pm »

Актуальные данные - обновление Джепсен для Европы.
Там не будет нотамов - но и без них будет великолепно.

ps о том, что kmz можно просто поменять на zip, я знаю.

актуальные для меня - это не раз в 28 дней, а "сегодня и сейчас"...))
дядя Джепп берет данные от национальных САИ, потому будет все-таки правильно каким-то образом "заставить" наше САИ публиковать эти данные в электронном виде... а потом уже преобразовывать, отображать и т.п....
и, кстати, актуальные НОТАМ-ы очень нужны и важны, так как в них отображается "сиюмоментное состояние" ВП (активация-деактивация зон и т.п)...

Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...