Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 15:03:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ВВС Украины  (Прочитано 40510 раз)
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 29.12.2011, 21:02:03 pm »

Ну все, КАЕ,... жди... Сейчас к тебе приедут!!! Рот на замке Рот на замке Рот на замке Смеющийся
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #31 : 29.12.2011, 21:02:42 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Уважаемый КАЕ - это просто "секретные данные".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А кто расскажет "особо секретные сведения"?
Например: а на все эти самолеты - сколько боеготовых лётчиков в Украине? Нууу... хотябы в ПМУ!!!  Шокированный
Про страшное слово "ночь", я не спрашиваю.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #32 : 29.12.2011, 21:09:02 pm »

Мне молодому перспективному ст. лейтенанту в 2004 году,помощник командующего ПВО полковник пупкин (не помню как фамильё данного воина) , на мою просьбу о переводе в Васильков, полк сокращался а там были места, ответил фразой которую я  никогда не забуду. Итак вдумайтесь:
- Мне нужны лётчики первого класса на МиГ-29 ДО 30 лет с квартирой в Киеве.
Вот такие дебилы реформировали и реформируют нашу армию.
 Так что пущай приходят крутить руки, сухари засушены. Улыбающийся
А ЛИСёнка всегда ждём в гости с 0,5 лимонада. Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 29.12.2011, 21:12:34 pm от KAE » Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #33 : 29.12.2011, 21:45:47 pm »

Примерно в 2003г был в гостях у однокашника в Бельбеке, он пришел с "гаражей", говорит обмывали майора одному летчику: он пришел после Харьковского училища в начале 90-х и так и не успел вылететь самостоятельно на Су-27 (не потому, что деревяный, а по причине отсутствыия керосина, самолетов исправных и т.д. и т.п....), дослужившись до майора...
Это были еще не самые худшие времена. С тех пор ситуация только ухудшилась...
Вот и суди, Ульяныч, об уровне...
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #34 : 29.12.2011, 22:04:58 pm »

Слов НЕТ!!!.................................... подготовки лётной - тоже НЕТ!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 29.12.2011, 22:32:34 pm »

А были времена когда в радиусе 10 км. От аеродрома во всех селах дома отапливались керосином. В Умане прокачивали каждую неделю 10-15 жд цистерн. В Ивангород ( полевой аэродром) каждый день приходило 4-5 топливозаправщика. Вот так вот летали. Да и ночные полеты через неделю. Думаю молодых офицеров в армии и нет. Просто люди до пенсии дослужатся, так армия сама собой и разойдется.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #36 : 29.12.2011, 22:40:03 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Уважаемый КАЕ - это просто "секретные данные".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А кто расскажет "особо секретные сведения"?
На вскидку на всю страну две дюжины  могут принять бой  и вернутся с него.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #37 : 29.12.2011, 23:07:15 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Уважаемый КАЕ - это просто "секретные данные".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А кто расскажет "особо секретные сведения"?
На вскидку на всю страну две дюжины  могут принять бой  и вернутся с него.

 Если говорить о лётчиках, в книжке которых записано: "Лётчик боеготов" (хотя бы "днем") Веселый... то "на вскидка" - очень ошибочна.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Даёшь вторую попытку!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #38 : 29.12.2011, 23:51:00 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Уважаемый КАЕ - это просто "секретные данные".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А кто расскажет "особо секретные сведения"?
На вскидку на всю страну две дюжины  могут принять бой  и вернутся с него.

 Если говорить о лётчиках, в книжке которых записано: "Лётчик боеготов" (хотя бы "днем") Веселый... то "на вскидка" - очень ошибочна.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Даёшь вторую попытку!

Не по паспорту, а по м... Тьфу. По боевому опыту ( кроме винтокрылых)  троих не бУдет...
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #39 : 30.12.2011, 00:31:27 am »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Уважаемый КАЕ - это просто "секретные данные".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А кто расскажет "особо секретные сведения"?
На вскидку на всю страну две дюжины  могут принять бой  и вернутся с него.
Не могут.
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #40 : 30.12.2011, 00:32:58 am »

to КАЕ: в каком году выпускался? Мож знаем друг друга....
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #41 : 30.12.2011, 09:02:04 am »

В начале 90-х, в зоне ответственности ВВС ПрикВО , в сутки 2500 (две тысячи пятьсот) самолето-пролетов, это в среднем, бывало и больше. Как сейчас?
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #42 : 30.12.2011, 12:09:51 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Уважаемый КАЕ - это просто "секретные данные".  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А кто расскажет "особо секретные сведения"?
На вскидку на всю страну две дюжины  могут принять бой  и вернутся с него.
Не могут.

Могут. Но пешком.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #43 : 30.12.2011, 14:33:06 pm »

Во времена, когда еще с керосином проблем не было, я на АН-30 в год налетывал по 250 часов, когда стало похуже-70-80 часов. Сейчас на Бекасе в год налетываю под 200часов. И таких как я по Украине думаю наберется человек 100-200. Вот такие расклады.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #44 : 03.01.2012, 14:06:48 pm »

у меня отец летал  на Миг-21 в конце 80-х на дальнем востоке, (выпускник ХИЛа) 2-3 и полёта в день, ночные рассказывал через день были, потом инструктором в Алжире... даа, были времена, а Брат его в Русских Витязях...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004