Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 21:55:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить. НО. Гарнитура нового поколения или вещь не функциональная?  (Прочитано 20480 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 12.02.2012, 17:56:01 pm »

Звичайно, у богатих свої причуди, але 795$ за гарнітуру - це збочення.
Нічого особистого.
У Clarity Aloft есть три модели. Простая - 525$, простая, но сертифицированная FAA - 695$, и наконец, та о которой говорил Гена - с блютозами за 795$.

В перелетах многое слышал о важности гарнитур для пилота, в частности слышал много хорошего о Bose A20 или LightSPEED Zulu, которая стоит в районе 1000$ без всяких музыкальных входов и блютузов. То же не мог понять в чем суть. Ну ладно если бы речь шла о музыкальных наушниках, там частоты за 10 kHz или вопрос амплитудного баса, но
авиационный диапазон это средние частоты, которые достойно воспроизводить научились еще в 50-е годы.

Когда летал я в МАЦП на учебе, после 40 минут как то голова наливалась свиньцом, да в висках пульсировать начинало, ну думаю себе - усталость, не подготовленность, не влетоность. Все решил случай. Как то взял меня Hunter с собой, и летели мы без малого 4 часа, вот тут то я и озаботился вопросом ясности ума и свежести ощущений Улыбающийся Так что не думаю, что вопрос комфорта при работе на высоте имеет столь отдаленное значение. Пусть каждый сделает свой выбор.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 12.02.2012, 18:14:24 pm »

Сегодня удалось испытать гарнитуру в воздухе. Налет правда, ничтожно мал - всего час. Но есть уже первые мысли. Гарнитура легка, ее как бы и нет. Снял - одел, разницы нет никакой. Голова не болит, негативных физиологических ощущений нет совсем. Звук ясный и естественный, очень четкий. Скажу так, что разборчивость голоса ОЧЕНЬ хорошая, то что ранее я не мог разобрать, например переговоры далекого борта с КИЕВ информацией, сейчас понимается намного лучше.
После полета, ощутил неожиданное удовольствие от отсутствия каких либо мыслей о голове, о ее поверхности, об ушах... ну вы поняли Улыбающийся

Из недостатков. Первое это конечно потенциальная выподаемость телефонов. Точнее говоря ни разу не выпали, но желание проверить возникало неоднократно. Возможно я еще подберу правильный размер канальных уплотнителей. Второе это нерегулируемость пружины, она явно больше моей головы, и то и дело задевала за воротник меняя положение микрофона.

К микрофону претензий нет - легко регулируется, форму держит надежно, РП слышал меня  четко.

Как то так. Теперь хочу полетать подольше - часика 2, что бы уже окончательно сверстать вердикт.

Чуть не забыл - про звукоизоляцию. Скажем так, на Аквиле с ротаксом 912, она очень хорошо справляется с шумом, не хуже чем DC с просветами для дужек очков. Хотя шумоизоляция спецефическая, т.е. что то пропускает конечно, но как то интеллигентно Улыбающийся

PS В гарнитуре предусмотрен регулятор громкости, а так же переключатель MONO/STEREO.
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 18:22:57 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #32 : 13.02.2012, 18:21:59 pm »

Из недостатков. Первое это конечно потенциальная выподаемость телефонов. Точнее говоря ни разу не выпали
И не выпадут. Я с этой гарнитурой на пилотаж летаю. Если "затычки" правильного размера (а размеров там три продается), то не выпадают.
нерегулируемость пружины, она явно больше моей головы, и то и дело задевала за воротник меняя положение микрофона.
Пружина не регулируется. Но там есть в комплекте такая резиночка. Она надевается на дужку и если ее придвинуть плотно к затыклу, то таким образом рагнитура сидит плотно и микрофон не меняет положение.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 13.02.2012, 21:12:09 pm »

нерегулируемость пружины, она явно больше моей головы, и то и дело задевала за воротник меняя положение микрофона.
Пружина не регулируется. Но там есть в комплекте такая резиночка. Она надевается на дужку и если ее придвинуть плотно к затыклу, то таким образом рагнитура сидит плотно и микрофон не меняет положение.
Хм... посмотрел еще раз только что, мне в комплект не попала резиночка... Хоть как выглядит?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #34 : 13.02.2012, 23:04:41 pm »

Вот на форке красным обведена. Это резиночка. А заодно три размера "затычек". На пилотаж я с большими летаю. А кросс-кантри предпочитаю средние. Хотя иногда забываю сменить и с большими тоже не так плохо. Меньше шума, хотя немного больше давление на ухо изнутри.


* 2012-02-13 001.jpg (180.36 Кб, 1024x768 - просмотрено 784 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 14.02.2012, 07:47:04 am »

Спасибо, все ясно. У меня ее не было в комплекте.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #36 : 22.06.2012, 16:12:27 pm »

Спасибо, все ясно. У меня ее не было в комплекте.
Это у них называется Headset Adjustment band. Меня знакомый венгр попросил заказать ему Clarity Aloft. Я заказал. Прислали без этой резиночки. Я позвонил им и попросил прислать пару: одну для знакомого венгра, другую для тебя.
Я буду в Белой Церкви где-то с 16 по 20 июля. Прилетай/приезжай забери свою резиночку Улыбающийся


* IMG.jpg (135.17 Кб, 800x478 - просмотрено 540 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 22.06.2012, 17:22:27 pm »

Опа! Спасибо мистер Pro! Не ожидал. Не уверен, что буду в Украине в это время Грустный Но постораюсь
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #38 : 23.06.2012, 00:55:18 am »

Ну если сам не сможешь, кого-то попроси, чтобы подскочил, я передам. Моя украинская мобилка будет: +38 095 662 3525
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #39 : 11.11.2013, 21:21:44 pm »

Гена,здесь вот много всего...Не поленись,почитай сначала...
www.clarityaloft.com
<a href="http://www.youtube.com/v/XkYib-7UyDA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/XkYib-7UyDA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 11.11.2013, 21:24:37 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 11.11.2013, 22:13:15 pm »

Использую данную гарнитуру больше года. Недавно сломалась. Отправил по гарантии. Заменили на новую и прислали назад.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 11.11.2013, 22:30:00 pm »

Ну так скажи свои ощущения после года пользования...Может зря ищу
 Что сломалось?Какие слабые места?Какие недостатки и есть ли разочарование за потраченные деньги?Может старый добрый Дэвид Кларк больше рулит?

Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 11.11.2013, 22:48:08 pm »

Для меня, гарнитура эта - без альтернативная. Вот был в штатах, летал и с ЛайтСпид Зулу и с Бозе А20 - больше часа полета - болит голова. Тут же вообще ничего. После 4 часов полета ощущения, как будто ее и не было на ушах.
Мне попалась версия как в видео твоем. Это очень старая версия. У меня провод исхудал в месте пайки к телефону. Сначала шипеть начала, а потом и вовсе левое ухо перестало работать. Мне прислали уже свежую версию, с другой конструкцией телефонов. Уверяют, что это намного лучше. Но, я лично иллюзий не питаю, думаю, что максимум года 3 проживет она у меня. Провода перетрутся все же. Но когда это произойдет, я не задумываясь куплю следующую точно такую же.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #43 : 11.11.2013, 23:17:13 pm »

Тогда скажи,Миша,какой там парт намбер на новой гарнитуре...чтоб не налететь на старую...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004