Звезда по имени Macchi-Castoldi MC.72

(1/5) > >>

Mike:
В далеком 1910 году, жил был филантроп-мечтатель Жак Шнайдер. Будучи любителем авиации, он считал, что будущее за гидросамолетами. Он был угнетен тем обстоятельством, что они почти не развиваются. Что бы поправить положение дел и запустить творческий процесс в нужном направлении, он учредил приз в 1000 фунтов, той команде, что быстрее всего пройдет гонку на воде.


Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кубок_Шнейдера

Удивляет красота кубка.


И мир откликнулся! Более 200 000 человек посещали эти соревнования, 5 стран приняли участие в работе над моделями самолетов. Это была эра гидросамолетов.

Вначале были такие машины:


Потом такие:


Но через 20 лет после первой гонки он появился - Macchi-Castoldi MC.72

Mike:
Самолет родился, как ответ британскому Супермарину, который выиграл крайнюю гонку за кубок Шнайдера. Для создания самолета итальянцы объединили усилия кампании RAV и Fiat. Планировалось  завершить работы над машиной за год, к сентябрю 1931 года, к началу гонок. Однако две смерти испытателей Giovanni Monti и Stanislao Bellini, потребовалось, что бы понять в этом году за кубок Шнайдера самолету сразится не дано. Тем не менее самолет был заявлен на гонки, но по техническим причинам в ней участия не взял.


Первый официальный вылет MC.72, состоялся 10 апреля 1933 года, над озером Гарда. Francesco Agello сделал 5 кругов добившись скорости 682,078 km/h и завершив выступление резким креном к зрителям благополучно совершил посадку на воду.

Mike:
Конструктора решили не останавливаться и задумали покорить барьер 700 км/ч. И ... это им удалось. 23 октября 1934 года Agello, на борту M.C.72 прошел отрезок над водой со средней скоростью 709,209 km/h. В тот день итальянский гидроплан, поставил рекорд, который по моим данным, остался непревзойденным до сих пор!

И это прозвучало так: http://www.aviationtrivia.info/documents/MC72.wav



Самолет получился с такими параметрами:

 Экипаж   1
 Двигатель   2 x FIAT A.S.6, 2280kW, по другому Fiat AS.6 V-24 (2,850 hp)
 Вес
    Макс. взл. вес   2907 kg   6409 lb
    Сухой вес          2500 kg   5512 lb
 Размеры
    Размах   9.5 m   31 ft 2 in
    Длина   8.2 m   27 ft 11 in
    Высота   3.3 m   11 ft 10 in
 Производительность
    Max. speed   702 km/h   436 mph



Francesco Angello - пилот Macchi-Castoldi MC.72


http://www.youtube.com/watch?v=gLRLhZJsCh4

Mike:

Так выглядел он тогда.


Так он выглядит сейчас - один во всем мире, победитель волны, Macchi-Castoldi MC.72 в авиационном музее недалеко от Рима на озере Брачиано.

Mike:
Пламенное сердце производства Fiat, производило около 2 800 л.с. и имело редуктор и турбокомпрессор. Что-то очень революционное, как для мотора 1930 года выпуска.



Весом в 850 кг, а максимальным расходом 250 г / л.с. / час.

Конструктор мотора Tranquillo Zerbi, решил объединить два V12 мотора. Ведущий вал второго мотора, он пропустил между цилиндрами первого и через редуктор, привел в движение один из винтов вращающейся в противоположном направлении.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница