Конкурс капитанов

<< < (13/15) > >>

GENNADIY:
Кстати, зз Чукотку! Хочу поделиться ЛИЧНЫМИ впечатлениями. Не долго я там был и давно это было, но НОСТАЛЬЖИ...
Кому то скучно, кому то интересно, кто то обязательно обгадит, но Что делать - такова СЕ ЛЯ ВИ...:
   - В 20-е годы, когда только начинали авиацией осваивать Чукотку летчиков после двух лет отправляли на "материк" - считалось, что это вредно, воздух на Чукотке "неправильный", в нем недостаточно кислорода. А в наше время об этом уже не вспоминали... Хотя воздух там действительно "неправильный": - утром, когда просыпаешься голова трещит и все ощущения как "С БОДУНА"... потом проходит.
  - С открытием навигации, в июне, первый "пароход" приходит с сеном и водкой... Его встречают на рейде, вертолетом доставляют капитана в ресторан аэропорта "Анадырь"(=аэр.Уг.Копи) и три дня празднуется открытие навигации. Ресторан обслуживает ВСЕХ и БЕСПЛАТНО...
  - Много летает вертолетов, Ми-8 в основном. Существует неписанное правило: когда экипаж вертолета видит в тундре путника, обязательно снижается и только убедившись, что он не просит помощи, продолжает полет...
  - В Дежурном Звене дорожка от домика до стоянки (метров 50) выложена ПРОСТО мешками с цементом, а АПА под дежурным самолетом (автомобиль для запуска самолета) не глушит мотор с сентября по июнь - а это Урал на 93 бензине...
  - В помине нет воробьев и мух, вода для питья в бочках не портится месяцами - в воде нет микробов...
  - Желяющим поохотиться на песца далеко ходить не надо. Они приходят к домам на "мусорки"...
  - Вокруг полно снега, но на лыжах не походишь - жесткий наст от постоянных ветров...
  - Был период, когда Мэриканцы обнаглели и во время пурги летали (разведчики) прямо над аэродромом. Отвадили их   
    на удивление просто: - занимали готовность в самолете, докладывале в эфир о готовности, получали 
    команду "Воздух"( т.е. взлет на перехват)... и никуда не летели, а Мэриканцы на всякий случай сваливали.. 
                        - это так, несколько бессистемных штрихов за Интересный и Удивительный Край...

ded:
 Очень ценный рассказ. Фантастика.Там у них как у людей, не так как у нас.
 Про сено. Для него есть очень выгодный транспорт - дирижабли. Легкость и объемность груза, сброс без болезненной швартовки, по погоде доставка круглый год - это их конек.
 Про водку. Только на СЛА - иначе погорят.
 Про разведчиков. Может они, помимо вреда, помогали вертушкам поддерживать путников, когда у них, вертушек, уже начались проблемы с топливом. Еще то, что рано или поздно им нужно завершить проект "железки" через Берингов пролив.
 Про здоровье. Ото ж. Но нестерпимо хочется в тот ресторан.

 

GENNADIY:
Для "ДЕДа":
   Хочу именно с Вами поделиться одним ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ: - сегодня узнал печальную новость - 03.12.2011г
 в той Сьерре, что разбилась в Ростовской обл. погиб мой однокашник Пузанков Аркадий. ОБСТОЯТЕЛЬСТВО заключяется в том, что я именно 03.12.2011 с другим однокашником разглядывал училищные фотографии и вспоминали товарищей, а на одной фотке не могли вспомнить фамилию курсанта... потом вспомнили - да это же Аркаша Пузанков...
со дня выпуска из училища я ни разу не произносил его фамилию (так уж сложилось)... МИСТИКА какая то... 

ded:
Геннадий, я растерялся и не знаю, что сказать. Примите соболезнование. Аркадий Тимофеевич будет жить, пока его помнят.
    ...
                                 
 

Игорь:
Геннадий, мои соболезнования...
...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница